Киа Церато (2008+). УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ ДВИГАТЕЛЯ G4FC

Киа Церато (2008+). УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ ДВИГАТЕЛЯ G4FC


Поршень 1-ro цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведе­нии работ, например, связанных со снятием цепи привода распределительных валов, не нарушалась установка фаз газорас­пределения. При нарушении фаз газорас­пределения двигатель не будет нормально работать.

Выставляйте ВМТ по меткам на шестернях распределительных валов впускных и выпу­скных клапанов (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала в этом положе­нии может находиться поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра). После этого обяза­тельно убедитесь в совпадении меток на шкиве коленчатого вала. Если метки на шкиве коленчатого вала не совпадают, значит, нарушена установка фаз газорас­пределения (поршень 1-го цилиндра не ус­тановлен в положение ВМТ). В этом случае необходимо снять цепь привода газорас­пределительного механизма и повернуть ко­ленчатый вал до совпадения меток.

Вам потребуется торцовый ключ «на 18».

1 Снимите правее переднее колесо.

2 Снимите защиту картера двигателя


3 Снимите крышку головки блока цилиндра

.


4. Проверните коленчатый ват двигателя за болт крепления к нему шкива до совпаде­ния метки на шкиве коленчатого вала и метки «О» на приливе крышки цепи привода газо­распределительного механизма.



5. Проверьте совпадение меток на шестер­нях распределительных валов и на цепи при­вода газораспределительного механизма

Киа Церато (2008+). СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА ДВИГАТЕЛЯ G4FC

Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для замены при повреждении зубчатого обода маховика и для

шлифования поверхности под ведомый диск сцепления

Вам потребуются: инструменты, не­обходимые для снятия коробки пере­дам и сцепления, ключ «на 19», большая отвертка.

1. Снимите коробку передан

и сцеп­ление ().


2. Выверните шесть болтов крепления махо­вика удерживая маховик от проворачивания с помощью отвертки или монтажной лопатки.

ПРИМЕЧАНИЕ_________________________

Маховик может быть установлен на коленча­тый вал только в определенном положении, так как одно из отверстий в маховике и одно из отверстий коленчатого вала расположены асимметрично (с угловым смещением),


поэтому для облегчения установки маховика рекомендуем пометить взаимное располо­жение деталей.



3. Снимите маховик.



4. Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените маховик.

5. Замените маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатою вала появились риски и задиры.

6 Проверить и прошлифовать маховик можно в мастерской, располагающей спе­циальным оборудованием. Биение махови­ка, измеренное по зубчатому венцу, не должно превышать 0,15 мм. Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность при­легания ведомого диска можно прошлифо­вать, слой снимаемого металла не должен быть больше 0.3 мм.

7. Установите маховик и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию. Резьбу болтов крепления маховика смажьте анаэробным фиксатором резьбы, предвари­тельно обезжирив болты и резьбовые отвер­стия под них Затяните болты равномерно крест-накрест моментом 72-76 Н м.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности