Киа Церато (2008+). УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ ДВИГАТЕЛЯ G4FC
Киа Церато (2008+). УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ ДВИГАТЕЛЯ G4FC
Поршень 1-ro цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, например, связанных со снятием цепи привода распределительных валов, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.
Выставляйте ВМТ по меткам на шестернях распределительных валов впускных и выпускных клапанов (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала в этом положении может находиться поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра). После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на шкиве коленчатого вала. Если метки на шкиве коленчатого вала не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в положение ВМТ). В этом случае необходимо снять цепь привода газораспределительного механизма и повернуть коленчатый вал до совпадения меток.
Вам потребуется торцовый ключ «на 18».
1 Снимите правее переднее колесо.
2 Снимите защиту картера двигателя |
3 Снимите крышку головки блока цилиндра . |
4. Проверните коленчатый ват двигателя за болт крепления к нему шкива до совпадения метки на шкиве коленчатого вала и метки «О» на приливе крышки цепи привода газораспределительного механизма. |
5. Проверьте совпадение меток на шестернях распределительных валов и на цепи привода газораспределительного механизма
Киа Церато (2008+). СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА ДВИГАТЕЛЯ G4FC
Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для замены при повреждении зубчатого обода маховика и для
шлифования поверхности под ведомый диск сцепления
Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передам и сцепления, ключ «на 19», большая отвертка.
1. Снимите коробку передан
и сцепление ().
2. Выверните шесть болтов крепления маховика удерживая маховик от проворачивания с помощью отвертки или монтажной лопатки.
ПРИМЕЧАНИЕ_________________________
Маховик может быть установлен на коленчатый вал только в определенном положении, так как одно из отверстий в маховике и одно из отверстий коленчатого вала расположены асимметрично (с угловым смещением),
поэтому для облегчения установки маховика рекомендуем пометить взаимное расположение деталей. |
3. Снимите маховик. |
4. Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените маховик.
5. Замените маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатою вала появились риски и задиры.
6 Проверить и прошлифовать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием. Биение маховика, измеренное по зубчатому венцу, не должно превышать 0,15 мм. Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, слой снимаемого металла не должен быть больше 0.3 мм.
7. Установите маховик и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию. Резьбу болтов крепления маховика смажьте анаэробным фиксатором резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них Затяните болты равномерно крест-накрест моментом 72-76 Н м.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст