Киа Церато (2008+). ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ G4KD

Киа Церато (2008+). ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ G4KD

Вам потребуются: набор торцовых ключей, набор накидных ключей, нож.

1. Снимите декоративный кожух двигателя

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите крышку головки блока цилинд­ров.

4. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо

5. Снимите защиту картера двигателя

6. Снимите правый передний подкрылок

7. Снимите ремень привода вспомогатель­ных агрегатов


8 Установите под двигатель надежную опо­ру и снимите кронштейн правой опоры подве­ски двигателя

подвески силового агрегата- с

9. Установите поршень 1-го цилиндра в по­ложение ВМТ такта сжатия





Рис. 5.29. Прокладка ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя G4KD: 1 - ремень привода вспо­могательных агрегатов; 2 - шив коленчатого вала; 3 - натяжное устройство; 4 - шкив водяного насоса; 5 - шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; б, 8 - направляющие ролики; 7 - шкив генератора; 9 - шкив ком­прессора кондиционера



10. Выверните четыре болта крепления кронштейна правой опоры подвески к двига­телю и снимите кронштейн.

11 Выверите болт креплении шкива колен­чатого вала 9 (см рис. 5.29) и снимите шкив.

12. Выверните болт крепления и снимите шкивы водяного насоса 4 и шкив коленчатого вала 2.

13 Выверните болты крепления и снимите нижний 8 и верхний б направляющие ролики

14. Выверните двенадцать болтов крепле­нии крышки цепи газораспределительного механизма, аккуратно подденьте отверткой край и снимите крышку.

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед снятием цепи привода газораспреде­лительного механизма сделайте на ней мет­ки положения относительно звездочки, так как метка на цепи в верхней мертвой точке может стереться.

15. Проверьте установку поршня 1-го цилин­дра в положение ВМТ такта сжатия


16. Специальным приспособлением или отверткой отожмите башмак натяжителя и за­фиксируйте натяжитель штифтом.


17. Выверните два болта крепления натяжителя...

18. ...и снимите натяжитель цепи.



19. Немного проверните распределитель­ный вал впускных клапаном по часовой стрелке...


20.


...и снимите цепь с шестерен распределительных валов ас шестерни коленчатого вала.

21. Осмотоите звездочки коленчатого и распределительных валов, а также масляно­го насоса. Оцените состояние натяжителя и успокоителя цепи При необходимости за­мените дефектные детали.

22. Установите цепь в обратном порядке по меткам на цени и шестернях распредели­тельных валов и звездочке коленчатого вала.

23 Установите натяжитель цепи и извлеки­те из него штифт.

24 Проверьте совпадение меток на шес­тернях распределительных валов и звездочке коленчатого вала с метками на цепи привода газораспределительного механизма.

25 Нанесите на привалочные поверхности крышки цепи газораспределительного меха­низма валиком герметик толщиной 2,5-3 мм. установите крышку и затяните равномерно болты, в несколько проходов необходимым моментом (болты Мб 8 10 Н м. М8 - 18-23 Нм)

ПРИМЕЧАНИЕ

Для обеспечения герметичности соединения крышку цепи газораспределительного меха­низма необходимо установить не позднее чем через 5 мин после нанесения герметика.

26. Установите все остальные детали в по­рядке, обратном снятию.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При каждом снятии крышки цепи привода га­зораспределительного механизма меняйте сальник коленчатого вала (см. Замена саль­ников коленчатого вала двигателя», с. 74).

Киа Церато (2008+). ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ G4KD

Фланец масляного картера двигателя уплотнен герметиком. При появлении течи

масла необходимо заменить уплотнение Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или подъемнике.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13».

1. Слейте масло из двигатели

2. Выверните четыре болта крепления ко­робки передач к масляному картеру двигателя

3. Выверните десять болтов крепление масляного картера к блоку цилиндров двига­теля. аккуратно подденьте отверткой и сними­те масляный картер.

4 Очистите от старого герметика сопряга­емые поверхности масляного картера и блока цилиндров.

5. Нанесите на сопрягаемые поверхности масляного картера валиком специальный герметик диаметром 3-4 мм. Обратите вни­мание на то, что линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны кре­пежных отверстий

6. Не позднее чем через 5 мин после нане­сения герметика установите масляный картер на блок цилиндров и вверните, не затягивая, болты крепления картера.

7 Вверните четыре болта крепления ко­робки передач к масляному картеру и затяни­те их моментом 48 Н м (4,8 кгс-м).


8 Затяните болты крепления картера в два этапа:

первый - предвари тельная затяжка момен­том 10-12 Нм;

второй - окончательная затяжка моментом 26.5-30.4 Нм.

9. Залейте масло в двигатель масла в двигателе и масляного фильтра» с. 86).

ПРИМЕЧАНИЕ

Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки масляного картера: это время необходимо для полимеризации герметика.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности