Киа Церато (2008+). ЗАМЕНА КОМПЕНСАТОРА ПУЛЬСАЦИИ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ G4FC
Киа Церато (2008+). ЗАМЕНА КОМПЕНСАТОРА ПУЛЬСАЦИИ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ G4FC
Компенсатор пульсаций давления топлива установлен на торце топливной рампы и служит для поддержания постоянного давления топлива в рампе при его резком палении в топливной магистрали, вызванном, например. значительным увеличением расхода топлива при интенсивном разгоне автомобиля.
Вам потребуются: два ключа на 22.
1. Снизьте давление в системе питания (см «Снижение давления в системе питания двигателя», с 103).
2 Снимите декоративный кожух двигателя
3 Выверните компенсатор пульсаций давления топлива и извлеките его из топливной рампы.
4. Установите компенсатор пульсаций давления топлива в порядке, обратном снятию.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, торцовые головки «на 10», на 12».
1. Снизьте давление в системе подачи топлива см «Снижение давления в системе питания двигателя», с. 103).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите декоративный кожух двигателя .
4. Нажмите на пластмассовые фиксаторы... |
5. ...и отсоедините колодки жгутов проводов от форсунок
6 Выверните два болта креплении защитного кожуха проводов топливных форсунок...
7 ...и отведите кожух вместе с проводами в сторону
С. Отверните две гайки креплеиия фланца подводящего трубопровода к фланцу топливной рампы...
9. ...и отсоедините трубопровод от топливной рампы
ПРИМЕЧАНИЕ
Штуцер трубопровода уплотнен резиновым кольцом, заменяйте кольцо при каждом отсоединении трубопровода.
10. Выверните два бол га крепления топливной рампы к головке блока цилиндров...
11.
...и снимите топливную рампу. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если при снятии топливной рампы какая-либо из форсунок останутся во впускной трубе, обязательно замените стопорную пластину этой форсунки.
12. Установке топливную рампу в обратном порядке, заметив уплотнительные кольца форсунок.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст