Киа Церато (2008+). СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ G4FC

Киа Церато (2008+). СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ G4FC

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Система смазки служит для смазывания трущихся поверхностей, удаления продуктов

износа и отвода тепла от деталей двигателя. Система смазки двигателя комбинированная. наиболее нагруженные детали смазываться под давлением, остальные разбрызгивани­ем масла, вытекающего из зазоров между движущимися деталями, или направленным разбрызгиванием Система смазки состоит из масляного картера 10 (рис. 5 21), масляно­го насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, редукционного кла­пана. датчика б и масляных каналов. Корпус масляного насоса крепится тремя винтами 5 и двумя болтами 11 к крышке 1 цепи привода газораспределительного механизма.

Насос всасывает масло из масляного кар­тера двигателя через маслоприемник 7 с сетчатым фильтром, а затем через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, располо­женную в теле блока цилиндров. От главной масляной магистрали отходят каналы подво­да масла к коренным подшипникам коленча­тою вала. К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной ма­гистрали отходит вертикальный канал под­вода масла к подшипникам распределитель­ных валов Помимо этого от главной масля­ной магистрали двигателя масло подается под давлением в натяжитель цепи привода газораспределительною механизма и в си­стему изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (при ее на­личии). Для смазки подшипников распреде­лительных валов масло из масляной магист­рали в головке блока цилиндров поступает по отдельным каналам.

Излишек масла сливается из головки блока в масляный картер через вертикальный дре­нажный канал.

Рис. 5.21. Детали системы смазки: 1 - крышка цели привода газораспределительного механизма; 2 - ведущая шестер­ня масляного насоса; 3 - ведомая шестерня масляного насоса; 4 - корпус масляного насоса; 5 - винт крепления корпу­са масляного насоса; б - датчик аварийного падения давления масла; 7 - маслоприемник; 8 - болт крепления масляно­го картера; 9 - пробка маслосливного отверстия; 10 - масляный картер; 11 - болт крепления масляного насоса

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности