Киа Церато (2008+). ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

Киа Церато (2008+). ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя ру­левого управления не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена и потем­нела. то ее следует заменить.


ПРИМЕЧАНИЕ

При сильном загрязнении и потемнении жидкости проверьте исправность насоса ги­дроусилителя рулевого управления. Воз­можно, его необходимо отремонтировать или заменить.

Вам потребуются: пассатижи, удлини­тель и головка «на 24».

1. Поднимите переднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от поверхности пло­щадки и установите автомобиль на опоры.


Снизьте давление в системе питания двигателя.


3. Ослабьте хомут крепления к насосу гид­роусилителя рулевого управления питающего шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки.


4. Сдвиньте хомут по шлангу ..


5. . и отсоединив питающий шланг от на­соса.


6. Выверните болт-штуцер напорного тру­бопровода ..


7. ...и снимите его вместе с уплотнительной шайбой.

ПРИМЕЧАНИЕ


При сборке замените уплотнительные шайбы новыми.



8. Отсоедините напорный трубопровод с уплотнительной шайбой, установленной под ней, от насоса.

9 Опустите отсоединенные питающий и напорный трубопроводы в заранее подго­товленную емкость.

10. Слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, два-три раза включив стартер и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до упора.

11. Присоедините к насосу (гидроусилителя рулевого управлении трубопроводы и шланги, залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления

Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему воздуха


во время замены жидкости. проведения ре­монтных работ или при нарушении герметич­ности при эксплуатации Признаком наличия воздуха в системе является подсинивание оулевого колеса при попытке резкого поворо­та. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Наличие воздуха в системе гидроусилителя рулевого управления приводит к прежде­временному выходу из строя насоса гидро­усилителя.


1 Залейте рабочую жидкость в систему ги- дроусилителя до метки «МАХ» на стенке бачка

().

2. Отключите топливный насос, отсоеди­нив от нею колодку жгута.

3. Включая стартер на 10-20 с. поверните рулевое колесо пять-шесть раз в обе стороны до упора.

ПРИМЕЧАНИЕ

Во время прокачки доливайте жидкость а бачок: ос уровень не должен падать ниже фильтра.

4 Подсоедините топливный насос и пусти­те двигатель.

5. Поворачивайте рулевое колесо до упора в обе стороны до тех пор. пока не будет пузырьков воздуха в жидкости в бачке гидроуси­лителя рулевою управления.

ПРИМЕЧАНИЕ

Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке системы гидроусилителя рулевого управления практически не изменяется при повороте рулевого колеса в обе стороны. Ес­ли уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм, а при остановке двигателя резко повышается, повторно прокачайте систему.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности