Киа Церато (2008+). ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Киа Церато (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

Педаль сцепления снимают для замены главного цилиндра привода выключения сцепления, пластмассовых втулок педали оси при появлении скрипа, заедания или увели­ченном люфте, а также для замены возврат­ной пружины при ее повреждении.

Процесс снятия педали выключения сцеп­ления описан в подразделе «Замена главного цилиндра привода выключения сцепления», с. 123.

Киа Церато (2008+). ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ



Если при нажатой до упора педали сцеп­ление выключается не полностью («ведет»),

что сопровождается характерным скреже­том шестерен при включении передачи зад­него хода, возможно, в гидропривод сцеп­ления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку выполняют при за­полнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией системы.

Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости.


1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.


2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.


3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4 или 5 раз с ин­тервалами 2-3 с, а затем удерживать ее нажа­той. Выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха.

4. Заверните клапан и попросите отпустить педаль сцепления.

5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пу­зырьков воздуха.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во время прокачки гидропривода периоди­чески проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра привода выключения сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже 25 мм от его дна. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять снова.

6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жид­кость в бачок главного цилиндра привода вы­ключения сцепления.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности