Руководство | Kia Ceed (2012+). РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Kia Ceed (2012+). РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Вам потребуется ключ «на 12».
Рис. 9.6. Регулировка механизма стояночного тормоза |
1. Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза несколько раз выжмите педаль тормоза до упора, чтобы выставить правильный зазор между колодками и диском. Поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 6 или 8 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не соответствует указанному или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза», с. 180), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.
2. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»). Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
3. Откройте бокс для мелких предметов в подлокотнике передних сидений.
4. Подденьте и извлеките съемную накладку со дна бокса.
5. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. |
6. Через окно в дне бокса вращайте регулировочную гайку механизма стояночного тормоза. Добейтесь, чтобы между рычагами Б
(рис. 9.6) и упорами А на суппортах обоих тормозных механизмов появился зазор В. Сумма зазоров В с двух сторон автомобиля должна составлять 1-3 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ
Так выглядит механизм регулировки стояночного тормоза (вид со снятой облицовкой тоннеля пола).
7. Проверните рукой задние колеса. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.
Kia Ceed (2012+). ЗАМЕНА ТРОСОВ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи.
1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»).
2. Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
3. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола», с. 282).
4. Ослабьте затяжку регулировочной гайки механизма стояночного тормоза.
5. Выведите наконечники тросов из прорезей и отсоедините тросы от уравнителя.
6. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Снимите задние колеса.
7. Снимите фиксирующую скобу наконечника оболочки троса.
8. Немного выдвиньте оболочку троса из кронштейна его крепления.
9. Максимально вытяните наконечник троса из оболочки. Поверните рычаг привода стояночного тормоза по часовой стрелке (против часовой стрелки для тормозного механизма правого заднего колеса) и отсоедините наконечник троса от рычага.
10. Извлеките трос привода стояночного тормоза из отверстия в кронштейне и отведите трос в сторону.
11. Отверните болт крепления кронштейна троса к продольному рычагу задней подвески.
12. Отверните две гайки крепления держателя троса к рычагу подвески...
13. ...и снимите держатель со шпилек. |
14. Выверните болты крепления оболочки троса к основанию кузова.
15. Выведите наконечник оболочки троса из окна в продольном рычаге.
16. Извлеките из отверстия основания кузова трос стояночного тормоза вместе с оболочкой.
17. Второй трос снимите аналогично.
18. Установите тросы в порядке, обратном снятию.
19. После установки тросов привода стояночного тормоза отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка
привода стояночного тормоза», с. 190).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст