Руководство | Kia Ceed (2012+). ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ G4FA, G4FG

Kia Ceed (2012+). ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ G4FA, G4FG

Вам потребуются: торцовые головки «на 19», «на 22», отвертка с плоским лезвием, молоток.

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система венти­ляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправно­сти. Если течь масла не прекратится, заме­ните сальники.

Признаком необходимости замены пе­реднего сальника коленчатого вала являет­ся утечка масла через кромку сальника. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газорас­пределительного механизма.

Передний сальник коленчатого вала за­мените следующим образом.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите защиту картера двигателя и правый брызговик (см. «Снятие и уста­новка защиты картера и брызговиков дви­гателя», с. 68).


4. Снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов (см. «Проверка, регули­ровка и замена ремня привода вспомога­тельных агрегатов», с. 70).



5. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспо­соблением...

6. ...выверните болт крепления шкива.


7. Снимите шкив с коленчатого вала.



8. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки цепи привода газораспредели­тельного механизма.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ



Если отверткой извлечь сальник не удается, можно ввернуть в обойму сальника два винта и пассатижами извлечь сальник.


9. Смажьте рабочую кромку нового саль­ника моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспредели­тельного механизма, сориентировав рабо­чей кромкой внутрь двигателя.

10. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помо­щью оправки подходящего диаметра.

ПРИМЕЧАНИЕ___________________

В качестве оправки можно использовать го­ловку подходящего размера из набора инст­рументов или старый сальник.

11. Установите все снятые детали в об­ратном порядке и затяните болт крепле­ния шкива коленчатого вала моментом 127,5-137,3 Н-м.

Задний сальник замените в следующем порядке.



1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки пере­дач», с. 132; «Снятие и установка автомати­ческой коробки передач», с. 138)...


2. ...и сцепление (см. «Снятие и установ­ка сцепления», с. 126).

3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика», с. 76).




4.


Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда в блоке цилиндров.

5. Смажьте рабочую кромку нового саль­ника моторным маслом, установите его в гнездо в блоке цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и за­прессуйте сальник до упора с помощью оп­равки. В качестве оправки можно использо­вать отрезок тонкостенной трубы подходя­щего диаметра или старый сальник.

6. Установите снятые узлы и детали в по­рядке, обратном снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности