Руководство | Renault Megane 2. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Renault Megane 2. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других де­фектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможе­ния, а также в случае повышенного боково­го биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специа­лизированных мастерских такой диск мож­но проточить и прошлифовать с обеих сто­рон на одинаковую глубину, но после обра­ботки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тор­мозного диска - 19,8 мм. Если толщина од­ного из дисков меньше указанного значе­ния, замените оба диска. При замене тор­мозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.


Вам потребуются: ключи «на 18», TORX Т45, баллонный ключ.

1. Включите I передачу (переведите се­лектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткат­ные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Поднимите переднюю часть автомоби­ля, установите ее на надежные опоры и снимите соответствующее колесо.

3. Снимите подвижную скобу в сборе с на­правляющей колодок, не отсоединяя шланг от рабочего цилиндра (см. «Снятие и уста­новка тормозной скобы в сборе с направляю­щей колодок переднего колеса», с. 175).


4.


Подвесьте подвижную скобу в сборе с направляющей колодок на веревке или проволоке к деталям передней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

5. Выверните два винта крепления тор­мозного диска...


6. ...и извлеките винты.


7. Снимите тормозной диск.





Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мель­чайшая частица, зажатая между привалоч- ными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите на токарном станке буртики на рабочих по­верхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа.

8. Установите тормозной диск и все ра­нее детали в порядке, обратном снятию.

9. По окончании работы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазо­ры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршня в цилиндр.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности