Руководство | Renault Megane 2. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Renault Megane 2. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Минимально допустимая толщина тормозного диска - 19,8 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Вам потребуются: ключи «на 18», TORX Т45, баллонный ключ.
1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Поднимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите соответствующее колесо.
3. Снимите подвижную скобу в сборе с направляющей колодок, не отсоединяя шланг от рабочего цилиндра (см. «Снятие и установка тормозной скобы в сборе с направляющей колодок переднего колеса», с. 175).
|
4.
Подвесьте подвижную скобу в сборе с направляющей колодок на веревке или проволоке к деталям передней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.
5. Выверните два винта крепления тормозного диска... |
|
|
|
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалоч- ными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Если устанавливаете прежний диск, удалите на токарном станке буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа.
8. Установите тормозной диск и все ранее детали в порядке, обратном снятию.
9. По окончании работы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршня в цилиндр.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст