Шкода Октавия Тур. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л
Шкода Октавия Тур. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л
Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.
В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен в моторном отсеке и соединен трубопроводом с топливным баком.
В адсорбере расположен электромагнитный клапан продувки, который по сигналу блока управления двигателем переключает режимы работы системы.
Пары топлива из топливного бака по трубопроводу постоянно отводятся и накапливаются
в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из впускной трубы в полость адсорбера при открывании клапана продувки. Блок управления регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса. Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают во впускную трубу двигателя и сгорают в цилиндрах.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.
Шкода Октавия Тур. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АДСОРБЕРА ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л
Адсорбер системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызванного негерметичностью адсорбера, или при отказе клапана продувки адсорбера. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера и отказ клапана продувки могут стать причинами неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки.
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов электромагнитного клапана продувки адсорбера. Отсоедините колодку. |
3. Отсоедините от патрубка адсорбера отводящей шланг. |
4. Немного поверните патрубок подводящего трубопровода и снимите его.
5. Выверните два болта крепления адсорбера к каркасу моторного отсека.
6. Снимите адсорбер. |
7. Для того чтобы снять электромагнитный клапан продувки адсорбера, отсоедините от него колодку жгута проводов и отводящий шланг (см. пп. 3 и 4). Снимите электромагнитный клапан.
8. Установите адсорбер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст