Шкода Октавия Тур. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л

Шкода Октавия Тур. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Система улавливания паров топлива пре­дотвращает выход из системы питания в ат­мосферу паров топлива, неблагоприятно вли­яющих на экологию окружающей среды.

В системе применен метод поглощения па­ров угольным адсорбером. Он установлен в моторном отсеке и соединен трубопрово­дом с топливным баком.

В адсорбере расположен электромагнит­ный клапан продувки, который по сигналу бло­ка управления двигателем переключает режи­мы работы системы.

Пары топлива из топливного бака по трубо­проводу постоянно отводятся и накапливаются


в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под дей­ствием разрежения, передаваемого по тру­бопроводу из впускной трубы в полость ад­сорбера при открывании клапана продувки. Блок управления регулирует степень продув­ки адсорбера в зависимости от режима ра­боты двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса. Пары топ­лива из адсорбера по трубопроводу посту­пают во впускную трубу двигателя и сгорают в цилиндрах.

Неисправности системы улавливания па­ров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повы­шенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.

Шкода Октавия Тур. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АДСОРБЕРА ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л

Адсорбер системы улавливания паров топ­лива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызван­ного негерметичностью адсорбера, или при отказе клапана продувки адсорбера. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера и отказ клапана продувки могут стать причи­нами неустойчивой работы двигателя на холо­стом ходу вплоть до его остановки.

Вам потребуются: ключ «на 10», от­вертка с плоским лезвием.


1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите фиксатор колодки жгута прово­дов электромагнитного клапана продувки ад­сорбера. Отсоедините колодку.


3. Отсоедините от патрубка адсорбера от­водящей шланг.





4. Немного поверните патрубок подводя­щего трубопровода и снимите его.


5. Выверните два болта крепления адсор­бера к каркасу моторного отсека.

6. Снимите адсорбер.



7. Для того чтобы снять электромагнитный клапан продувки адсорбера, отсоедините от него колодку жгута проводов и отводящий шланг (см. пп. 3 и 4). Снимите электромагнит­ный клапан.

8. Установите адсорбер и все снятые дета­ли в порядке, обратном снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности