Шкода Октавия Тур. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЦАПФЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Шкода Октавия Тур. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЦАПФЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Вам потребуется торцовая головка «на 16».

1. Снимите ступицу заднего колеса (см. «Снятие и установка ступицы заднего колеса», с. 169).

2. Снимите тормозные колодки заднего ко­леса (см. «Замена тормозных колодок тор­мозных механизмов задних колес», с. 200).

3. Снимите рабочий тормозной цилиндр заднего колеса (см. «Замена рабочего цилинд­ра барабанных тормозных механизмов задних колес», с. 203).

4. Снимите датчик частоты вращения коле­са (см «Замена датчиков частоты вращения колес», с. 309).


5. Извлеките трос механизма стояночного тормоза из отверстия тормозного щита.


6. Выверните четыре болта крепления цап­фы к рычагу..

7. ...и снимите цапфу придерживая тормоз­ной щит



8. Установите цапфу и все детали в поряд­ке, обратном снятию.

Шкода Октавия Тур. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Вам потребуются: ключ «на 16», торцо­вая головка «на 16», отвертка с плоским лезвием, ключ для болтов колес, опора.

Балку задней подвески удобнее всего сни­мать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, с помо­щью домкрата вывесите заднюю часть авто­мобиля и установите его на надежные опоры. Снимать балку задней подвески необходимо с помощниками, которые будут придерживать и опускать балку.

1. Перед тем как поднять заднюю часть ав­томобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткат­ные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Ослабьте затяжку болтов крепления зад­них колес на стоящем на земле автомобиле.

3. Приподнимите заднюю часть автомоби­ля, установите ее на надежные опоры и сни­мите колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ

Далее будут описаны операции, проведен­ные с левой стороны автомобиля, операции с правой стороны выполняются аналогично.



4. Удерживая болт от проворачивания, от­верните гайку болта крепления амортизатора к кронштейну рычага и извлеките болт.

5. Снимите пружину задней подвески (см. «Замена пружины задней подвески», с. 168).


6. Извлеките трос привода стояночного тормоза из отверстия тормозного щита (см. «Замена тросов привода стояночного тормо­за», с. 206).

ПРИМЕЧАНИЕ

На автомобилях с дисковым тормозным ме­ханизмом задних колес отсоедините трос привода стояночного тормоза от рычага (см. «Замена тросов привода стояночного тормо­за», с. 206).



7. Отогните усики крепления кронштейна троса привода стояночного тормоза...


8. ...и отсоедините кронштейн с тросом от рычага балки задней подвески.


9. Подденьте отверткой кронштейн троса стояночного тормоза на втулке рычага...



10. ...и отсоедините трос от кронштейна.


11. Подденьте отверткой колодку жгута про­водов...


12. ...и отсоедините колодку от датчика час­тоты вращения колеса.


13. Отсоедините тормозной шланг от тор­мозного трубопровода (см. «Замена тормоз­ных шлангов», с. 194).

14. Для предотвращения вытекания жидко­

сти из тормозного шланга и трубопровода



сразу же заглушите отверстия любым доступ­ным способом. Для этой цели подходят защит­ные колпачки клапанов для выпуска воздуха.

15. Установите опору под балку задней под­вески.


16. Отверните гайку крепления рычага бал­ки задней подвески к кронштейну кузова.



17. Выньте болты из отверстий кронштей­нов и снимите балку задней подвески.

18. Установите балку задней подвески в по­рядке, обратном снятию. Окончательно затя­гивайте гайки болтов крепления балки на ав­томобиле, стоящем на земле.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности