Kia Cadenza (2015 год). Инструкция — часть 54

4 129

Характеристики автомобиля

Подача воздуха через
вентиляционные отверстия
передней панели - сопла
(B, C, D, E, F)

Поток воздуха направляется на

верхнюю часть тела и в лицо

человека. Кроме того, возможна

настройка положения каждого

вентиляционного отверстия для

направления потока подаваемого

через него воздуха.

Подача воздуха через
вентиляционные отверстия
передней панели и в нижнюю
часть салона - сопла
(B, C, D, E, F)

Поток воздуха направляется в лицо

человека и в нижнюю часть салона.

Подача воздуха в нижнюю
часть салона - сопла
(A, C, D, E)

Основная часть воздуха направляется

в нижнюю часть салона, а

незначительное его количество

подается на ветровое стекло и к

боковым соплам для предотвращения

обмерзания остекления.

Подача воздуха в нижнюю
часть салона и на лобовое
стекло - сопла (A, C, D, E)

Основная часть воздуха направляется

в нижнюю часть салона и на ветровое

стекло, а незначительное его

количество подается к боковым

соплам для предотвращения

обмерзания остекления.

Подача воздуха на ветровое стекло -
сопла
Основная часть воздуха направляется

на ветровое стекло, а незначительное

его количество подается к боковым

соплам для предотвращения

обмерзания остекления.

OVG043127L

Характеристики автомобиля

130

4

Вентиляционные отверстия в панели
приборов
Открытие или закрытие сопел может

производиться отдельно при помощи

горизонтального колесика. Чтобы

закрыть вентиляционное отверстие,

поверните его влево до упора. Чтобы

открыть его, поверните его вправо до

упора.
Также можно настроить направление

подачи воздуха через эти

вентиляционные отверстия при

помощи рычажка, как это показано на

рисунке.

Управление температурным

режимом

Температура поднимается до

максимума нажатием кнопки вверх

(

).

Температура опускается до минимума

нажатием кнопки вниз (

).

При нажатии кнопки температура

поднимается или опускается на 0,5°C.

При установке самой низкой

температуры кондиционер работает

постоянно.

Раздельное регулирование
температуры на сторонах водителя и
пассажира
1. Нажмите кнопку DUAL (ДВОЙНАЯ)

для раздельного регулирования

температуры на сторонах водителя

и пассажира. При нажатии правой

ручки регулятора температуры

произойдет автоматическое

переключение в двухзонный режим.

2. Настройте температуру со стороны

водителя с помощью регулятора

слева. Настройте температуру со

стороны пассажира с помощью

регулятора справа.

OVG04312

OVG043129

С

о стороны

водителя

Со стороны
пассажира

OVG043130

4 131

Характеристики автомобиля

Единообразное регулирование
температуры на сторонах водителя и
пассажира
1. Нажмите кнопку (ДВОЙНАЯ) еще

раз, чтобы деактивировать

двухтемпературный режим

регулирования. Температура со

стороны пассажира будет

установлена на ту же величину, что

и со стороны водителя.

2.

Нажмите левую кнопку

регулирования температуры.

Температура на сторонах водителя

и пассажира будет регулироваться

единообразно.

Изменение шкалы измерения
температур
В случае разрядки или отключения

аккумуляторной батареи дисплей

установки температуры воздуха

переключится на шкалу Цельсия.
Это является нормальным. Для выбора

шкалы измерения температуры

(Цельсия или Фаренгейта) необходимо

совершить следующие действия:
Удерживая в нажатом положении

кнопку OFF, нажмите на кнопку AUTO и

держите ее в таком положении в

течение не менее 3 секунд. Произойдет

переключение дисплея со шкалы

Цельсия на шкалу Фаренгейта или со

шкалы Фаренгейта на шкалу Цельсия.

Переключатель режимов подачи

воздуха

Этот орган управления используется

для выбора одного из двух режимов

подачи воздуха: подача внешнего

(свежего) воздуха или рециркуляция.
Для изменения режима забора

воздуха нажмите кнопку.

OVG043131

Tип A

Tип В

Характеристики автомобиля

132

4

Рециркуляция

При нахождении

переключателя в

положении рециркуляции

в систему отопления и

вентиляции поступает

воздух из салона; там он

нагревается или охла

-

ждается в зависимости от

выбранного режима

работы системы.

Подача внешнего (свежего) воздуха

При нахождении

переключателя в этом

положении в систему

отопления и вентиляции

поступает наружный

воздух; там он нагре

-

вается или охлаждается в

зависимости от

выбранного режима

работы системы.

К СВЕДЕНИЮ

Необходимо отметить, что
длительная работа системы
отопления в режиме рециркуляции
приводит к запотеванию ветрового
стекла и боковых окон автомобиля.
При этом воздух в салоне становится
несвежим.
Кроме того, при продолжительной
работе системы кондиционирования
в режиме рециркуляции уровень
влажности воздуха в пассажирском
салоне существенно снижается.

Tип A

Tип В

ОСТОРОЖНО

• Продолжительная работа

системы управления

микроклиматом в режиме

рециркуляции может привести к

повышению влажности воздуха

в салоне, что может вызвать

запотевание остекления и

ухудшение обзора.

• Нельзя спать в автомобиле при

включенной системе конди

-

ционирования или обогрева.

Это может привести к

причинению серьезного вреда

здоровью или к гибели людей в

результате падения содержания

кислорода в воздухе и/или

уменьшения температуры тела.

• Продолжительная работа

системы управления

микроклиматом в режиме

рециркуляции может привести к

возникновению у водителя

дремоты или сонливости и к

потере управления.

Устанавливайте переключатель

режимов подачи внешнего

воздуха в положение подачи

свежего воздуха во время

движения так часто, насколько

это возможно.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности