Kia Rio (Hatchback) 2017 года. Инструкция — часть 112

Управление автомобилем

102

6

Масса прицепа

A : Опорная нагрузка от дышла
B : Полная масса прицепа

Какова безопасная максимальная
масса прицепа? Его масса никогда не
должна превышать максимальной
массы прицепа с тормозной системой.
Но даже такой прицеп может быть
слишком тяжелым. Это зависит от
планов использования прицепа. Важно
все, например, скорость, высота над
уровнем моря, уклоны дороги,
температура наружного воздуха и то,
как часто автомобиль используется
для буксировки прицепа. Идеальная
масса прицепа может также зависеть
от имеющегося в автомобиле
специального оборудования.

Масса дышла прицепа

A : Полная нагрузка на мост
B : Полная масса автомобиля

Масса дышла любого прицепа имеет
важное значение, поскольку она
влияет на полную массу (GVW)
автомобиля. Эта масса включает в
себя собственную массу автомобиля,
груз, который он несет, и людей,
которые едут в автомобиле. А при
буксировке прицепа массу дышла
необходимо добавить к GVW, так как
дышло опирается на автомобиль,
который несет его вес.

Дышло прицепа должно иметь массу,
составляющую не более 10% от
полной массы прицепа, загруженного
в пределах максимально допустимой
нагрузки на дышло прицепа. После
загрузки прицепа взвесьте прицеп и
затем дышло по отдельности, чтобы
убедиться в соответствии их масс
требованиям. Если они не
соответствуют, можно просто
скорректировать их, для этого просто
положите в прицеп несколько
окружающих предметов.

OUM076211L

OUM076210L

6 103

Управление автомобилем

ОСТОРОЖНО

- Прицеп

• Никогда не загружайте заднюю

часть прицепа больше, чем

переднюю часть. Груз в

передней части прицепа

должен составлять примерно

60% от полного груза прицепа;

соответственно, груз в задней

части прицепа должен

составлять примерно 40% от

полного груза прицепа.

• Никогда не превышайте

пределы максимальной массы

прицепа и тягового устройства

прицепа. Ненадлежащая

погрузка может привести к

повреждению автомобиля

и/или травме. Проверьте массы

и развесовку на коммерческих

весах или на посту дорожной

инспекции, оборудованном

весами.

• Ненадлежащим образом

загруженный прицеп может

привести к потере управления

автомобилем.

В этом разделе приведены указания по
правильной загрузке автомобиля и/или
прицепа, позволяющие удерживать
массу нагруженного автомобиля в
пределах номинальных конструктивных
параметров, с прицепом или без него.
Правильно нагруженный автомобиль
обеспечит максимальное использование
конструктивных характеристик
автомобиля. Перед загрузкой
автомобиля, ознакомьтесь со
следующими терминами, относящимся к
массовым параметрам автомобиля, с
прицепом или без него, указываемых в
технических характеристиках
автомобиля и в табличке соответствия
стандартам:

Собственная масса полностью

снаряженного автомобиля

Это масса автомобиля, включая
полностью заправленный топливный
бак и все стандартное оборудование.
Она не включает пассажиров, груз или
дополнительное оборудование.

Собственная масса автомобиля

Это масса нового автомобиля,
полученного от дилера, плюс некоторое
неоригинальное оборудование.

Масса груза

Эта масса содержит все массы,
добавленные к собственной массе
полностью снаряженного автомобиля,
включая груз и дополнительное
оборудование.

Полная нагрузка на мост (GAW)

Это полная масса, приходящаяся на
каждый мост (передний и задний) -
включая собственную массу
автомобиля и все полезные нагрузки.

Полная номинальная нагрузка

на мост (GAWR)

Это максимально допустимая масса,
которую может нести один мост
(передний или задний). Эти числа
указаны на сертификационной табличке.
Полная нагрузка на каждый мост
никогда не должна превышать GAWR.

Полная масса автомобиля

(GVW)

Это собственная масса полностью
снаряженного автомобиля плюс
фактическая масса груза плюс
пассажиры.

Номинальная полная масса

автомобиля (GVWR)

Максимально допустимая масса
полностью загруженного автомобиля
(включая все опции, оборудование,
пассажиров и груз). Номинальная
полная масса автомобиля GVWR
указана в табличке соответствия,
расположенной на боковом пороге
водительской двери (или передней
пассажирской двери).

Перегрузка

МАССА АВТОМОБИЛЯ

ОСТОРОЖНО

- Масса автомобиля

Полная номинальная нагрузка на

мост (GAWR) и номинальная

полная масса автомобиля (GVWR)

для Вашего автомобиля указаны

на сертификационной табличке,

закрепленной на двери водителя

(или переднего пассажира).

Превышение этих номинальных

нагрузок может привести к аварии

или повреждению автомобиля.

Можно рассчитать массу

нагрузки, взвесив предметы (и

людей) перед тем, как поместить

их в автомобиль. Старайтесь не

перегружать автомобиль.

6 104

Управление автомобилем

Действия в непредвиденных случаях

Сигнализация при остановке на дороге . . . . . . 7-2

• Аварийная световая сигнализация . . . . . . . . . . . . . 7-2

В случае непредвиденного случая во время

движения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-3

• Если двигатель заглох на перекрестке или переезде . 7-3
• Если на ходу спустила шина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-3
• Если двигатель заглохнет на ходу . . . . . . . . . . . . . . 7-3

Если не удается запустить двигатель. . . . . . . . . 7-4

• Если двигатель не запускается или вращается

медленно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-4

• Если двигатель вращается нормально, но не

запускается . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-4

Запуск двигателя от внешнего источника

электроэнергии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-5

• Запуск двигателя от внешнего источника . . . . . . . 7-5
• Запуск двигателя буксировкой . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-7

В случае перегрева двигателя . . . . . . . . . . . . . . . 7-8
Система контроля давления в шинах (TPMS) . . 7-10
Если спущена шина

(Замена на запасную шину) . . . . . . . . . . . . . . . 7-17

• Домкрат и инструменты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-17
• Извлечение и хранение запасной шины . . . . . . . . 7-18
• Замена шин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-19

• Наклейка домкрата. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-26
• Заявление о соответствии нормативам EC для

домкрата . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-27

Спущенная шина (с системой Tire Mobility Kit

(поддержки непрерывности движения)) . . . . 7-28

• Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-29
• Компоненты системы Tire Mobility Kit. . . . . . . . . 7-30
• Использование системы Tire Mobility Kit . . . . . . 7-31
• Распределение герметизирующей жидкости . . . . 7-33
• Проверка давления в шине . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-33
• Комментарии по безопасному использованию

комплекта Tire Mobility Kit. . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-35

• Технические данные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-35

Буксировка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-37

• Служба буксировки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-37
• Снимаемый буксирный крюк. . . . . . . . . . . . . . . . . 7-38
• Аварийная буксировка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-38

Устройства для экстренных ситуаций . . . . . . . 7-42

• Огнетушитель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-42
• Аптечка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-42
• Знак аварийной остановки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-42
• Манометр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-42

7

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности