Kia Rio (Hatchback) 2017 года. Инструкция — часть 92

Управление автомобилем

22

6

Условия работы системы ISG

Система ISG работает при
следующих условиях:

-

Ремень безопасности водителя
пристегнут.

- Дверь водителя и капот двигателя

закрыты.

-

Достаточное давление вакуума
тормозной системы.

- Достаточный заряд аккумуляторной

батареи.

-

Ремень безопасности водителя
застегнут.

- Наружная температура в пределах

от 2°C до 35°C.

- Температура охлаждающей жидкости

двигателя не слишком низкая.

К СВЕДЕНИЮ

• Если условия работы системы ISG

(Стоп-старт) не выполняются, она
отключается. Загорается
индикатор на кнопке выключения
"ISG OFF" (Старт-стоп).

• Если индикатор высвечивается

постоянно, следует проверить
выполнение всех условий работы.

Отключение системы ISG

• Для отключения системы ISG (Стоп-

старт) нажмите кнопку "ISG OFF"
(ISG выкл.). Загорается индикатор
на кнопке выключения "ISG OFF"
(Старт-стоп).

• Если снова нажать кнопку ISG OFF,

система включается и выключается
лампа на кнопке ISG OFF.

OYB056007

OYB056007

6 23

Управление автомобилем

Неисправность системы ISG

Система может не работать,
когда:

-

Происходит ошибка датчиков
системы ISG или самой системы.

Желтый индикатор AUTO STOP
(автоматический останов) (

) на

приборной панели будет гореть
непрерывно после мигания в течение
5 секунд, и загорится лампа на кнопке
отключения (OFF) системы ISG.

К СВЕДЕНИЮ

• Если лампа кнопки ISG OFF не

выключается при ее повторном
нажатии или система ISG
постоянно работает с ошибками,
рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру Kia.

• Если лампа кнопки ISG OFF

включена, возможно ее
выключение после езды со
скоростью примерно 80 км/ч в
течение максимум двух часов и
установки регулятора частоты
вращения вентилятора ниже 2-й
позиции. Если лампа кнопки ISG
OFF продолжает гореть несмотря
на предпринятые действия,
рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру Kia.

К СВЕДЕНИЮ

Если АКБ AGM подключена заново
или заменена, то функция ISG не
будет работать сразу.
Если Вы хотите использовать
функцию ISG, то датчик АКБ должен
калиброваться в течение примерно
4 часов с выключенным зажиганием,
а затем – запуском и заглушением
двигателя 2 или 3 раза.

OYB056006

Управление автомобилем

24

6

ОСТОРОЖНО

Когда двигатель находится в

режиме остановки на холостом

ходу, он может быть запущен без

принятия водителем каких-либо

мер.
Перед тем, как покинуть

автомобиль или выполнять

любые действия в моторном

отсеке, остановите двигатель,

переведя выключатель

зажигания в положение LOCK/OFF

или вынув ключ зажигания.

6 25

Управление автомобилем

Управление механической

коробкой передач (МКПП)

В механической коробке передач 5
(или 6) передних передач.
Схема переключения имеется на
ручке рычага. Благодаря полной
синхронизации всех передних передач
коробки, переключение, как на
повышенную, так и на пониженную
передачу происходит легко.
Чтобы переключить передачу,
держите педаль сцепления полностью
нажатой во время переключения,
после чего плавно ее отпустите.
Перед установкой рычага
переключения передач в положение R
(Задний ход) необходимо вернуть его
в нейтральное положение. (при
наличии)
Перемещая рычаг в положение R,
необходимо удерживать подтянутым
вверх кольцо, расположенное сразу
под его ручкой.
Нажмите на кнопку, которая находится
непосредственно под ручкой рычага
переключения передач и потяните
рычаг влево и затем переключитесь в
положение задней передачи (R).

Переключение на заднюю передачу
можно производить только после
полной остановки автомобиля.
Никогда не допускайте работы
двигателя с находящейся в красной
зоне стрелкой тахометра (об/мин).

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ПРИ НАЛИЧИИ)

Для перемещения рычага переключения
передач кнопка (1) должна быть нажата.

Перемещение рычага переключения
передач возможно без нажатия кнопки (1).

Tип A

OUB051012/OYB056058

Tип B

ВНИМАНИЕ

• При переключении с 5 (пятой)

на 4 (четвертую) пониженную
передачу проявите
осторожность, чтобы
непреднамеренно не
переместить рычаг
переключения передач вбок и
тем самым включить вторую
передачу. Такое резкое
включение понижающей
передачи может вызвать
увеличение частоты вращения
двигателя до точки входа
тахометра в красную зону.
Такое чрезмерное возрастание
оборотов двигателя может
привести к поломке двигателя
и коробки передач.

(Продолжение)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности