ЛyA3-967M. РЕМОНТ ПОЛУОСИ С ФЛАНЦЕМ И ЗАЩИТНЫМ ЧЕХЛОМ ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ
ЛyA3-967M. РЕМОНТ ПОЛУОСИ С ФЛАНЦЕМ И ЗАЩИТНЫМ ЧЕХЛОМ ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ
Операционная карта № 13
Инструмент и приспособления: тиски 1-150, накладки для губок тисков, ключи 8 и 10, молоток 500 г, наставка медная, отвертка 150X0,5, бородок слесар-
ный 4, кернер, съемник, труба dSH =26 мм и /=300 мм, оправка для спрессовки подшипникового узла с полуоси, оправка для напрессовки на полуось подшипника, втулки и грязезащитного кольца, измерительный инструмент, ванна для мойки деталей, волосяная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом.
Трудоемкость: 0,7 чел.-ч.
1. Разборка полуоси
1.1. Снять сухари 1 (рис. 61) с пальца полуоси.
1.2. Раскрепить хомут 8 и снять защитный чехол 7 дифференциала (ключ 8, отвертка 150X0,5).
1.3. Выбить стопорный штифт 2 (рис. 161) и спрессовать фланец 1 с полуоси 3 (бородок слесарный 4, молоток 500 г, тиски 1-150, накладки для губок тисков, съемник).
Примечание. Выбивать штифт следует со стороны, противоположной накерненной части.
1.4. Установить полуось 2 (рис. 162) с оправкой 7 в тиски и ударами молотка через наставку 1 спрессовать подшипниковый узел вместе с грязезащитным кольцом 3 (молоток 500 г, оправка, наставка медная, тиски 1-150, накладки для губок тисков).
1.5. Вывернуть болты 4 крепления крышки 5 корпуса 6 подшипника и разобрать подшипниковый узел (ключ 10).
1.6. Промыть детали моющим раствором и обдуть сжатым воздухом (ванна для мойки деталей, волосяная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом).
1.7. Проверить техническое состояние деталей (измерительный инструмент).
2. Технические условия на контроль, сортировку и ремонт деталей полуоси
2.1. Полуось с пальцем в сборе (рис. 163)
Не допускаются:
трещины или обломы;
выкрашивание рабочей поверхности шлицев;
видимый износ шлицев по толщине; биение поверхностей Б более 0,15 мм, А и В более
0,05 мм;
диаметр шейки d\ под подшипник и втулку менее
24,98 мм;
диаметр пальца rf2 полуоси под сухари менее 15,95 мм;
скрученность или погнутость полуоси; ослабление посадки Г пальца.
2.2. Фланец полуоси Не допускаются:
смятие, обломы или трещины шлицев; выкрашивание рабочей поверхности шлицев; видимый износ шлицев по толщине; диаметр отверстий под болты крепления фланца полуоси к ведущей вилке карданного сочленения более
10.8 мм.
2.3. Сухарь пальца полуоси
Не допускаются: трещины или обломы;
износ противоположных граней до размера менее
24.9 мм;
износ отверстия до диаметра более 16,12 мм.
2.4. Корпус подшипника полуоси
Не допускаются: трещины или обломы;
диаметр отверстия под подшипник более 52,06 мм; срыв или смятие резьбы более двух витков.
Срыв или смятие резьбы более-двух витков устраняется заваркой с последующим нарезанием резьбы номинального размера либо установкой резьбовой вставки.
3. Сборка полуоси
3.1. Собрать подшипниковый узел, установить в него втулку 8 (рис. 164) и надеть подшипниковый узел в сборе на полуось 3 (ключ 10).
3.2. Установить на полуось оправку 4, трубу 2 и ударами молотка через наставку 1 по трубе напрессовать до упора подшипник 7 и втулку 8 подшипникового узла (оправка, труба, наставка медная, молоток 500 г).
3.3. Напрессовать на полуось грязезащитное кольцо 16 (рис. 61) (оправка, труба, наставка медная, молоток 500 г, штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1).
Между торцом крышки корпуса подшипника и торцом грязезащитного кольца должно быть расстояние (13—0,5 ) мм.
Примечание. Полость между грязезащитным кольцом и крышкой корпуса подшипника при сборке заполнить смазкой Лнтол-24.
3.4. Напрессовать на шлицы полуоси фланец 14, забить стопорный штифт 15 и раскернить (рис. 165) отверстие на фланце (наставка медная, молоток 500 г, бородок слесарный 4, кернер, тиски 1-150, накладки для губок тисков).
3.5. Надеть защитный чехол 7 (рис. 61) дифферен-
циала на корпус подшипника и закрепить хомутом 8 (ключ 8, отвертка 150X0,5).
3.6. Установить сухари 1 на палец 2 полуоси, предварительно смазав их трансмиссионным маслом.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст