11.2.4. Рулевой механизм
Снятие и установка
1. Поднимите передок автомобиля и снимите колеса. | |
2. Обозначьте положение карданного шарнира рулевого вала, чтобы при сборке не нарушить его первоначальной установки. Отверните гайку и болт крепления нижней части карданного шарнира к рулевому механизму. Отверните гайку и болт крепления верхней части шарнира, подайте шарнир вверх, выведите из зацепления с валом шестерни рулевого механизма и снимите шарнир. Проверьте состояние шарнира и износ резиновой муфты. При обнаружении признаков износа шарнир замените. | |
3. На автомобилях с гидроусилителем удалите жидкость из бачка. | |
4. Отсоедините шланги от рулевого механизма, отвернув болты накидных штуцеров, и слейте остатки жидкости. | |
5. Отсоедините наконечники рулевых тяг. | |
6. Отверните гайки и болты кронштейна рулевого механизма. | |
7. Достаньте рулевой механизм из-под автомобиля, не допуская повреждения чехлов. | |
8. Установка выполняется в обратном порядке. При сборке совместите метки, нанесенные перед разборкой на карданном шарнире, замените самоподжимные гайки крепления рулевого механизма и прокладки штуцеров шлангов гидроусилителя. Затяните все соединения с заданными моментами. | |
9. Опустите автомобиль, залейте жидкость в бачок гидроусилителя и удалите воздух (см. подраздел 11.2.6). | |
10. По окончании проверьте углы установки колес в автосервисе. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст