БМВ 3 (Е30). Система охлаждения двигателя

4.1. Введение

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система охлаждения и схема расположения шлангов системы на 4-цилиндровых двигателях

4.0 Система охлаждения БМВ 3 (E30)
1. Двигатель
2. Радиатор отопителя
3. Дроссельный патрубок
4. Насос охлаждающей жидкости
5. Радиатор
6. Термостат
Стрелками указано направление течения жидкости.

Система охлаждения и схема расположения шлангов системы на 6-цилиндровых двигателях

4.0 Система охлаждения БМВ 3 (E30)
1. Радиатор отопителя
2. Дроссельный патрубок
3. Термостат
4. Радиатор
5. Расширительный бачок
6. Насос охлаждающей жидкости
7. Двигатель
Стрелками указано направление течения жидкости.

Система охлаждения стандартная термостатируемая, повышенного давления. Термостат расположен: на двигателе М10 – в нижнем шланге радиатора, на М20 – в корпусе, в передней части двигателя и на М40 – под верхней крышкой зубчатого ремня.

Пробка с контрольным клапаном на 4-цилиндровых двигателях находится в пробке радиатора, на 6-цилиндровых – в верхней части прозрачного пластмассового бачка. Давление срабатывания клапана – либо 1,0, либо 1,2 атм.

4.2. Технические данные

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Температура начала открывания термостата 80° С
Температура полного открывания 100° С
Температура включения вентилятора:
– 1-й скорости 91° С
– 2-й скорости 99° С

Моменты затяжки (Н.м.)

Гайка крепления муфты вентилятора к насосу (с левой резьбой) 40
Болт крепления вентилятора к муфте 10
Болты насоса охлаждающей жидкости:
– М6 10
– М8 22
Болты корпуса термостата
10
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности