3.2.9. Снятие и установка двигателя
Снятие1. Выполните мероприятия по декомпрессии топливной системы (см. подраздел 6.10) и отсоедините батарею от массы. | |
2. Снимите капот, воздушный фильтр и воздуховоды. | |
3. Слейте жидкость и масло из двигателя и КПП. | |
4. Четко обозначьте и отсоедините от двигателя все шланги, провода и тросы, включая тросы kick-down-режима и круиз-контроля. Топливные шланги заглушите. | |
5. Снимите радиатор (кроме двигателя М40), вентилятор (см. подраздел 4.6) и кожух. | |
6. Снимите ремни привода. | |
7. Снимите компрессор, отведите в сторону и закрепите, не отсоединяя от магистралей. | |
8. Снимите стартер и генератор. | |
9. Снимите выхлопную систему (см. подраздел 7.1.1). | |
10. На а/м с автоматической КПП удалите крепление гидротрансформатора к ведущему диску. На двигателе М40 отверните от поддона штуцера трубок охладителя трансмиссионной жидкости. | |
11. Закрепите за крюки двигателя цепь или таль. Если крюки сняты, то цепь можно закрепить за шпильки всасывающего коллектора, проложив большую шайбу и затянув гайку. | |
12. Выберите слабину в тали (цепи). | |
13. На двигателях М10 и М20 снимите заднюю поперечину и слегка опустите заднюю часть КПП. | |
14. Отверните болты крепления КПП к двигателю. | |
15. Отверните гайки крепления опор двигателя к подрамнику. На двигателях М40 отверните болты и снимите с опор демпферы. | |
16. Убедитесь, что все детали, соединяющие двигатель с кузовом или трансмиссией сняты. Все оставшиеся детали обозначьте и снимите. | |
17. Слегка приподнимите двигатель и осторожно подайте его вперед и выведите из КПП. На а/м с автоматической КПП проследите за гидротрансформатором. Если гидротрансформатор сойдет вместе с двигателем, то снимите его с коленвала, в противном случае оставьте его на трансмиссии. Поднимите двигатель и выведите из моторного отсека. | |
Предупреждение гидротрансформатор сойдет вместе с двигателем, то при сборке замените передний сальник трансмиссии, так как он может быть поврежден. | |
18. Снимите маховик (ведущий диск) и заднюю усилительную пластину. |
Установка
Установка выполняется в обратном порядке. На а/м с автоматической КПП перед сборкой установите гидротрансформатор на КПП, а затем установите на ведущий диск. На а/м с механической КПП перед сборкой смажьте носок первичного вала КПП тугоплавкой смазкой. Заправьте кондиционер хладагентом и проверьте герметичность магистралей.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст