Байт | Значение разряда |
1 | Результат проверки системы EGR |
2 | Результат проверки подогревателя лямбда-зонда |
3 | Результат проверки лямбда-зонда |
4 | Результат проверки кондиционера воздуха |
5 | Результат проверки системы подмешивания вторичного воздуха |
6 | Результат проверки системы улавливания паров топлива EVAP |
7 | Результат проверки подогрева каталитического преобразователя |
8 | Результат проверки эффективности каталитического преобразователя |
Информационное содержание разрядов 5-разрядного кода SAE
Вида P 0 3 8 0 слева-направо:
1 разряд
- P силовой агрегат
- B кузов
- С шасси
2 разряд Источник кода
- 0 стандартный SAE
- 1 задаваемый BMW
3 разряд Система
- 0 система в целом
- 1 подмешивания воздуха (air/fuel induction)
- 2 впрыска топлива
- 3 система зажигания или пропуски зажигания
- 4 дополнительный контроль выпуска
- 5 скорость автомобиля и управление х.х.
- 6 входные и выходные сигналы блока управления
- 7 трансмиссия
4,5 разряды Порядковый номер неисправности компонента или цепи (00-99)
Черный, 20-контактный диагностический разъем X6002 расположен под капотом двигательного отсека слева (стрелка) |
Назначение выводов 20-контактного диагностического разъема
№ вывода | Назначение |
1 | Сигнал оборотов двигателя |
2 | Линия диагностических данных |
3 | Не используется |
4 | Питание. Под напряжением в положениях Acc, Run и Start |
5, 6 | Не используется |
7 | Сброс индикатора интервалов обслуживания |
8-11 | Не используется |
12 | Индикатор зарядки генератора (D+) |
13 | Не используется |
14 | Замок зажигания (конт. 30). Всегда под напряжением |
15 | Линия L запуска диагностики (RxD) |
16 | Замок зажигания (конт. 15). Под напряжением в положениях Run и Start |
17 | Линия К диагностических данных (TxD II) |
18 | Напряжение выбора программы DME |
19 | Корпус |
20 | Линия К диагностических данных (TxD) |
Считывание кодов неисправностей
При выявлении неисправности, повторяющейся подряд в двух поездках, РСМ выдает команду на включение вмонтированной в приборный щиток контрольной лампы “Проверьте двигатель”, называемой также индикатором отказов. Лампа будет продолжать гореть до тех пор, пока память системы самодиагностики не будет очищена от занесенных в нее кодов выявленных неисправностей. Считывание кодов неисправностей в системе OBD может быть произведено при помощи описанных выше приборов, подключенных к диагностическому разъему. Другие способы возможны не на всех моделях. Мигающий код может быть считан по лампе “Проверьте двигатель”.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст