3. Износ боковых поверхностей: заострение ребер (В), у нового ремня ребра имеют трапецеидальную форму.
4. Тянущая ветвь ремня видна в основании ребер. Определяется по более светлым местам.
5. Наличие поперечных трещин (D) на обратной стороне ремня.
6. Отслоение отдельных ребер (Е).
7. Разлохмачивание внешних жгутов ремня (F). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
8. Боковой вырыв жгута (G).
9. Наличие поперечных трещин (H) во многих ребрах.
10. Обрывы ребер (J). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
11. Отдельные поперечные обрывы ребер (K).
12. Отложения грязи и камней между ребрами.
13. Резиновые наросты в основании ребер.
14. При наличии одного или нескольких из перечисленных дефектов ремень должен заменяться, обратитесь к Разделу Снятие, установка и натяжение клинового ремня.
15. Проверьте ремень на старение по наличию трещин. В остальном ремень не нуждается в обслуживании.
Клиновой ремень натягивается автоматическим натяжителем. Проверять натяжение ремня не требуется.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст