a) Отсутствие воспламенения топлива в цилиндре.
b) Стук в одном или нескольких цилиндрах.
c) Перегрев двигателя.
d) Чрезмерно густой черный выхлоп.
e) Снижение мощности двигателя. Повышенный расход топлива.
f) Густой синий выхлоп при холодном двигателе.
СНЯТИЕ
1. Очистите трубопроводы впрыска автоочистителем, чтобы исключить попадание загрязнений при вскрытии системы.
2. Снимите впускной трубопровод, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода.
3. Отсоедините топливопроводы высокого давления у форсунок и ТНВД с помощью ключа (1), например HAZET 4550. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
4. Если снимаются держатели трубопроводов, предварительно пометьте их положение фломастером. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
5. Отсоедините осторожно дренажные трубы от форсунок.
6. Снимите форсунки с помощью головки 27 мм, например HAZET 4555-1. Форсунки защищены снизу колпачками.
7. Выньте теплозащитные прокладки.
УСТАНОВКА
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст