BMW 5 (E39). Снятие и установка форсунок

Снятие и установка форсунок

Повреждения форсунок могут привести к детонации двигателя и повреждению подшипников. Для поиска неисправности форсунки необходимо по порядку отвернуть накидные гайки подводящих трубопроводов высокого давления. Если при отворачивании очередной гайки стук прекращается, то поврежденная форсунка найдена. Проверить форсунки можно с помощью специального прибора.

Признаки неисправной форсунки следующие:
a) Отсутствие воспламенения топлива в цилиндре.
b) Стук в одном или нескольких цилиндрах.
c) Перегрев двигателя.
d) Чрезмерно густой черный выхлоп.
e) Снижение мощности двигателя. Повышенный расход топлива.
f) Густой синий выхлоп при холодном двигателе.

СНЯТИЕ

1. Очистите трубопроводы впрыска автоочистителем, чтобы исключить попадание загрязнений при вскрытии системы.

2. Снимите впускной трубопровод, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода.

3. Отсоедините топливопроводы высокого давления у форсунок и ТНВД с помощью ключа (1), например HAZET 4550. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

6.3.6 Снятие и установка форсунок БМВ 5 (E39) На отверстия форсунок и ТНВД наденьте колпачки для защиты от попадания грязи.

4. Если снимаются держатели трубопроводов, предварительно пометьте их положение фломастером. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

6.3.6 Снятие и установка форсунок БМВ 5 (E39)

5. Отсоедините осторожно дренажные трубы от форсунок.

6. Снимите форсунки с помощью головки 27 мм, например HAZET 4555-1. Форсунки защищены снизу колпачками.

не упали. Кроме того, у форсунки 4-го цилиндра отсоедините кабель встроенного датчика начала впрыска. Все форсунки установите на свои прежние места.

7. Выньте теплозащитные прокладки.


УСТАНОВКА

1. Теплозащитные прокладки форсунок всегда устанавливаются новые. Углубление прокладок должно смотреть наверх. Стрелка на иллюстрации показывает в сторону головки цилиндров.

6.3.6 Снятие и установка форсунок БМВ 5 (E39)

2. Вверните форсунки и закрепите их предложенным Спецификациями моментом.

3. Закрепите трубопроводы требуемым моментом.

4. Наденьте дренажные шланги.

5. Присоедините кабель датчика начала подачи топлива к форсунке 4-го цилиндра.

6. В соответствии с маркировками закрепите скобы, если они снимались.

7. Установите вакуумный шланг усилителя тормоза у держателя головки цилиндров.

8. Установите впускной трубопровод, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода.

9. Запустите двигатель и проверьте герметичность топливной системы.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности