Следите обязательно за хорошей вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты. Не пользуйтесь открытым огнем, не курите. Опасность возникновения пожара! Держите наготове огнетушитель.
Условием для точной проверки является исправная и заряженная аккумуляторная батарея.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от распределительной магистрали шланг возврата топлива (2), предварительно раскрыв хомуты. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
давлением. Вытекшее топливо протрите тряпкой. Хомуты при установке замените на новые. У некоторых моделей шланг подачи топлива присоединен непосредственно к распределительной магистрали. При его установке уплотнительное кольцо обязательно замените на новое, смазав предварительно вазелином. Другое исполнение предусматривает крепление топливных шлангов зажимами. В этом случае для снятия зажимов требуется специальный инструмент BMW 16 1 050. Перед установкой проверьте уплотнительное кольцо. При наличии повреждений замените его. |
2. Направьте шланг возврата топлива от распределительной магистрали в измерительный сосуд емкостью около 2 л.
4. Отсоедините реле топливного насоса. Реле находится в блоке реле слева сзади в двигательном отсеке.
5. Соедините у основания реле проводником клеммы 30 и 87b (диаметром 1.5 мм) и включите реле примерно на 30 с, обратитесь к Разделу Проверка реле топливного насоса.
6. Производительность топливного насоса за 30 с должна составлять около
1 л. (Ток насоса составляет около 9.5 А).
7. Если производительность насоса меньше, замените топливный фильтр и снова проверьте насос. Если и теперь подача мала, замените насос.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст