3. Снимите карданный вал у фланца главной передачи заднего моста, обратитесь к Разделу Снятие и установка карданного вала.
4. Снимите задний стабилизатор. Для этого отверните гайки крепления стабилизатора слева и справа штанги. Отсоедините резиновые опоры у балки задней подвески и снимите вместе со стабилизатором.
5. Отверните болты крепления приводных валов к дифференциалу заднего моста и снимите приводные валы (стрелки на сопроводительной иллюстрации). Подвесьте приводные валы к кузову на проволоке.
Не опускайте приводные валы вниз. Иначе наружный шарнир равных угловых скоростей подвергается перегрузкам. |
6. Подведите под редуктор задней оси гаражный домкрат с деревянной прокладкой.
7. Отверните гайку.
8. Снимите основной глушитель, обратитесь к Разделу Замена основного глушителя.
9. Отверните гайки справа и слева.
10. Опустите редуктор задней оси и отделите его от фланца карданного вала.
11. Выпрессуйте приводной вал из ступицы колеса. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
Для этого необходим соответствующий съемник, например BMW. Мостик съемника крепится двумя болтами к ступице колеса и шпиндель вворачивается до упора в приводной вал. |
12. Снимите приводной вал.
УСТАНОВКА
1. Установите приводной вал и подвесьте на проволоке. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст