Центральный износ
Избыточное давление
Избыточное давление в шине приводит к ускоренному износу центральной части протектора, снижению сцепления с дорогой, более жесткому движению и возрастанию опасности фатального повреждения ската. |
Проверьте и отрегулируйте давление.
Если Вам пришлось подкачать шины для перевозки тяжелых грузов до указанного для этой цели в Спецификациях значения давления, не забудьте после этого стравить его при переходе в нормальный режим эксплуатации.
Неравномерный износ
Неправильный развал или выбег
Отремонтируйте или замените детали подвески.
Дефект подвески
Отремонтируйте или замените детали подвески.
Разбалансированы колеса
Произведите балансировку колес.
Неправильно установлена сходимость передних колес
Проверьте углы установки передних колес.
обтрепанность краев узора протектора, являющаяся признаком износа, лучше всего выявляется наощупь. |
Проверка вентиля шин
ПРОВЕРКА
1. Отверните колпачок с вентиля.
2. Послюните немного вентиль. Если при этом образуется воздушный пузырек, поверните золотник вентиля (3) перевернутым колпачком-ключом (2).
Для затягивания вставки вентиля может применяться только колпачок-ключ (2). Такие колпачки-ключи можно приобрести на автозаправочных станциях. 1 - резиновый защитный колпачок, 4 - вентиль. |
Если есть подозрение, что имеется “медленная утечка” подтяните золотник вентиля 3 перевернутым колпачком-ключом 2
3. Снова проверьте вентиль. Если снова образуется пузырек воздуха или вентиль не заворачивается, замените его (работа СТО).
4. Обязательно установите на место защитный колпачок.
Проверка протектора шины и надежности крепления колеса
ПРОВЕРКА
1. Шины отбалансированных колес при соблюдении установленного давления воздуха, правильной установке колес и правильной работе амортизаторов изнашиваются равномерно по всей поверхности. Сказать что-либо определенное о сроке службы шин тех или иных изготовителей трудно, т. к. он зависит от различных факторов, а именно:
- Поверхности дороги
- Давления воздуха в шинах
- Стиля управления автомобилем
- Атмосферных условий
2. Причинами более быстрого износа шин являются прежде всего спортивный стиль управления, резкое трогание с места и сильное торможение.
Правилами разрешается износ профиля шины до глубины 1.6 мм, т. е. глубина канавок по всей поверхности должна составлять не менее 1.6 мм. Однако рекомендуется по соображениям безопасности заменять шину уже при минимальной глубине профиля 2 мм. |
3. Если глубина профиля приближается к минимально допустимой, т. е. указатели износа размером 1.6 мм во многих точках окружности шины показывают отсутствие профиля, шины необходимо заменить. Указатели износа профиля расположены по всей окружности шины. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Их расположение обозначено сбоку надписью “TWI” и знаком “s”. TWI - Tread wear indicator.
шины M + S (зимние) эффективны на слякоти и снегу, если глубина профиля составляет не менее 4 мм. |
Расположение указателей износа обозначено сбоку надписью “TWI” и знаком “s”. TWI - Tread wear indicator
Проверьте наличие на шинах порезов. Глубину порезов можно определить с помощью небольшой отвертки. Если порезы достигают каркаса, то при проникновении воды это может привести к коррозии стального пояса. В результате этого рабочая поверхность шины может отделяться от каркаса и шина разрушается. Поэтому при наличии глубоких порезов шину необходимо заменить. |
4. Для определения износа шины используйте измеритель глубины протектора - они продаются в магазинах автомобильных аксессуаров и на станциях обслуживания, и стоят очень недорого.
5. Подтяните болты крепления колеса крест-накрест моментом 100 Нм. Не смазывайте болты маслом или смазкой.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст