3. Отсоедините у РКПП кабель рычага переключения задней передачи.
4. Отверните болты крепления и отсоедините от РКПП диск карданного шарнира. Чтобы диск не деформировался, отворачивайте только гайки, не трогая болтов.
5. Отведите карданный вал в сторону и снимите с центрирующей цапфы.
Привяжите карданный вал проволокой к кузову. Не допускайте его перелома в шарнире. |
6. Отверните болты крепления и снимите держатель нижнего щитка двигательного отсека (1) и (2) и теплозащитный экран (3).
7. Снимите рабочий цилиндр привода сцепления.
Не отсоединяйте гидропровод, обратитесь к Разделу Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления. |
8. Отсоедините с обеих сторон от стабилизатора нажимные штанги. При этом удерживайте гаечным ключом шаровую опору за грани под ключ. Отклоните стабилизатор наверх.
9.
Немного приподнимите РКПП с помощью гаражного домкратом. После этого отверните болты крепления и отсоедините поперечину от днища (стрелки на сопроводительной иллюстрации). |
10. Проложите между поддоном картера и балкой передней подвески деревянную прокладку или специальный инструмент BMW 11 7 370, чтобы не повредить поддона.
11. Опустите коробку гаражным домкратом.
12. Подведите второй гаражный домкрат в передней части двигателя, т. к. после снятия РКПП двигатель может опрокинуться вперед.
13. Снимите стопорную скобу (4) с тяги переключения. Снимите шайбы (5) с обеих сторон тяги и выньте саму тягу.
14. Отклоните наверх отверткой палец тяги переключения. Выньте палец.
Автоматическая трансмиссия
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините трос привода у АТ, обратитесь к Разделу Регулировка привода переключения передач.
2. Расстыкуйте штекерное соединение у АТ, раскрыв стопор.
3. Отверните болты крепления и снимите держатель маслопровода, идущего к масляному радиатору, у поддона картера.
4. Отсоедините держатель (1) маслопровода у АТ. Выньте маслопроводы. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
Для сбора вытекающего масла подставьте емкость. Не допускается попадание загрязнений в маслопроводы. Закройте их полиэтиленом и закрепите резиновыми кольцами. |
5. Снимите крышку сбоку у отверстия (1) нижней части блока цилиндров. Отверните узкой головкой по порядку три болта крепления преобразователя крутящего момента. Следите за тем, чтобы болты не упали в блок. Чтобы болты остались в пазу, проверните двигатель за болт крепления шкива коленчатого вала.
6. Подведите под АТ гаражный домкрат и соответствующий инструмент. АТ должна поддерживаться только за картер, а не за поддон картера.
7. Отверните болты крепления АТ к двигателю. Болты крепления расположены также, как и у РКПП.
8. Следите за тем, чтобы преобразователь не сместился. Для этого у картера АТ подведите клещи плоской стороной к преобразователю и прижмите его. Если подвести клещи невозможно, при снятии АТ следите за тем, чтобы преобразователь не выскользнул из АТ. Отсоедините АТ от двигателя.
9. Выверните болты крепления головкой Torx.
10. Отсоедините АТ от двигателя и с помощью ассистента отведите назад.
УСТАНОВКА
1. Перед установкой проверьте сцепление, обратитесь к Разделу Снятие, установка и проверка сцепления.
2. Проверьте легкость хода подшипника выключения сцепления. Смажьте подшипник пластичной смазкой “Molykote Longtherm 2”, обратитесь к Разделу Снятие и установка механизма выключения сцепления.
3. Смажьте тонким слоем пластичной смазки “Microlude GL 261” шлицевые пазы первичного вала РКПП. Не наносите слишком много смазки. В противном случае она может попасть на фрикционные поверхности сцепления, что приведет к неудовлетворительной его работе. Количество наносимой смазки соответствует размеру кукурузного зерна.
4. Включите какую-либо передачу.
Проверьте, стоят ли на месте установочные втулки (1) и (2) между двигателем и РКПП. |
5. Приподнимите коробку и введите ее горизонтально в сцепление. Если при установке первичный вал не фиксируется в ведомом диске сцепления, проверните его сзади за фланец карданного вала рукой.
6. Вверните болты крепления Torx РКПП к двигателю. Не забудьте про шайбы. Моменты затяжки болтов Torx и болтов с шестигранной головкой приведены в Спецификациях
7. Приподнимите РКПП и закрепите поперечину приведенным в Спецификациях моментом.
8. Установите рабочий цилиндр привода сцепления, обратитесь к Разделу Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления.
9. Смажьте пальцы тяги переключения пластичной смазкой “Kluber Polylub GLY 801” и вставьте. Стопор отведите назад.
10. Вставьте тягу. Поставьте на палец шайбы и зафиксируйте стопорной шайбой. Для РКПП далее выполните параграфы, начиная с п.9 следующего "Порядка выполнения" для автоматической трансмиссии.
Автоматическая трансмиссия
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст