8. Разведите шлиц поворотной опоры и зафиксируйте его положение. Автомастерские для этого применяют специальный инструмент BMW-31-2-200.ки.
9. Снимите крышку амортизационной стойки.
10. Расстыкуйте штекерное соединение электронного контроля амортизации, если он имеется, и снимите крышку с кабеля.
11. Отверните три гайки крепления (стрелки) опоры амортизационной стойки.
12. Нажмите на поворотную опору рычагом, например удлинителем торцевой головки, вниз так, чтобы опрокинуть стойку наружу из колесного кожуха.
Для этого требуется ассистент. Следите за тем, чтобы не повредить колесный кожух. Крыло накройте крышкой (2). При необходимости снимите нижний щиток двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека. |
13. Выдавите большой отверткой или монтировкой амортизатор из поворотной опоры.
Не отделяйте амортизационную стойку от поворотной опоры вращательными движениями. Это может привести к возникновению радиальных рисок, приводящих к повреждению стойки. |
УСТАНОВКА
1. Вставьте амортизационную стойку в поворотную опору так, чтобы маркировка совпала с положением шлица на опоре. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст