ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поперечное сечение стартового кабеля для бензиновых двигателей объемом до 2.5 л должно составлять не менее 16 мм2 (соответствует диаметру около 5 мм). Для дизельных двигателей или бензиновых двигателей объемом более 2.5 л поперечное сечение должно составлять не менее 25 мм2. Приведенные данные относятся к автомобилю с разряженной аккумуляторной батареей. Поперечное сечение, как правило, указывается на упаковке кабеля. Рекомендуется покупать стартовый кабель с изолированными зажимами сечением 25 мм2, так как такой кабель подойдет для двигателей и меньшего объема. |
Стартовый кабель присоединяется в следующей последовательности:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Кабель красного цвета присоединяется к положительному полюсу в двигательном отсеке запускаемого автомобиля.
Предварительно откиньте крышку. Если запускаемый автомобиль не является автомобилем БМВ 5-й серии, кабель присоединяется к положительному полюсу аккумуляторной батареи.
2. Другой конец красного кабеля присоединяется к положительному полюсу питающей аккумуляторной батареи.
3. Черный кабель присоединяется к точке массы на амортизационной стойке питающего автомобиля.
Лучше всего для этого использовать металлическую часть, надежно соединенную с двигательным отсеком. Если автомобиль не является автомобилем БМВ 5-й серии, кабель присоединяется к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи.
4. Другой конец черного кабеля присоединяется к точке массы на правой амортизационной стойке питаемого автомобиля. Если питаемый автомобиль не является автомобилем БМВ 5-й серии, присоедините кабель к точке массы. Лучше всего для этого использовать металлическую деталь, соединенную резьбой с блоком цилиндров. При неблагоприятных обстоятельствах, в случае присоединения кабеля к отрицательному полюсу разряженной аккумуляторной батареи из-за образования искры и выделения горючего газа батарея может взорваться.
Не допускается соприкосновение клемм стартового кабеля между собой после присоединения кабелей. По этой причине положительные клеммы не должны касаться точек массы (кузова или шасси). |
5. Точки присоединения для автомобилей с аккумуляторной батареей в двигательном отсеке:
Подсоединяйте провода для запуска автомобиля от вспомогательного источника в порядке, указанном на иллюстрации номерами (обратите внимание, что провод, идущий от отрицательной клеммы вспомогательной батареи , не подсоединяется к отрицательной клемме севшей батареи)
1 — положительный полюс (+), питаемая аккумуляторная батарея (А)
2 — положительный полюс (+) питающей аккумуляторной батареи (В)
3 — отрицательный полюс (-) питающей аккумуляторной батареи (В)
4 — точка массы (Х) на запускаемом автомобиле.
Запустите двигатель автомобиля (разряженная аккумуляторная батарея) на холостые обороты. При запуске стартер включайте не дольше 10 с, так как вследствие большого потребления электроэнергии зажимы и кабель могут разогреться. Между отдельными пусками делайте перерыв не менее 30 с.
Не склоняйтесь над аккумуляторной батареей. Опасность отравления!
У автомобилей BMW перед отключением стартового кабеля включите освещение, обогрев заднего стекла и максимальную ступень вентилятора отопителя, чтобы исключить появление бросков напряжения от регулятора напряжения к потребителям. |
После запуска двигателя отсоедините кабели в обратной последовательности: сначала черный кабель (-) у запускаемого автомобиля, затем у питающего. Красный кабель (+) отсоединяется сначала у питающего автомобиля, затем у питаемого.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст