1 — приводной вал
Диаметр шарнира - 93 мм
2 — планка
3 — винт цилиндрический или Torx
4 — гайка крепления ступицы
5 — стопорное кольцо
6 — хомут крепления шланга
Малого диаметра, для крепления внутреннего чехла
7 — хомут крепления шланга
Малого диаметра, для крепления наружного чехла
8 — наружный чехол
9 — хомут крепления шланга
Большого диаметра, для крепления наружного чехла
10 — крышка
11 — внутренний чехол
СНЯТИЕ
Приводные валы имеют различную длину. Слева располагается более короткий приводной вал, справа более длинный. Если снимаются оба приводных вала, их перед снятием необходимо маркировать. |
1 Сбейте зубилом плоскости и отверните гайку с буртиком -1-.
Гайка сидит очень прочно. Поэтому из соображений безопасности отворачивайте гайку, когда автомобиль стоит на колесах. Чтобы исключить проворачивание колеса, попросите ассистента нажать на педаль тормоза. |
2 Маркируйте краской положение соответствующего заднего колеса относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса при стоящем на земле автомобиле. Поднимите заднюю часть автомобиля, поставьте ее на подставки и снимите заднее колесо.
3 Отсоедините сзади систему выпуска отработавших газов, опустите ее и подоприте.
4 Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости -1- от балки задней подвески (стрелка на иллюстрации) и отведите вниз. Указание: На иллюстрации показано только левое крепление. |
5 Отверните гайку с буртиком от приводного вала.
6 Отверните шесть (стрелки на иллюстрации). Отожмите ее от ведомого фланца и подвесьте, закрепив проволокой.
Не допускайте, чтобы приводной вал повис. В противном случае будет перегружен наружный шарнир. |
8 Снимите приводной вал.
УСТАНОВКА
1 Подведите приводной вал и подвесьте на проволоке. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст