Сохраняя скорость движения, затяните тормоз на один зубец и проедьте еще 400 м. Отпустите тормоз и дайте ему охладиться. При этом удаляется ржавчина, которая может образоваться на фрикционной поверхности, и продукты износа. Тросы привода стояночного тормоза и все подвижные элементы тормоза должны иметь легкий ход. РЕГУЛИРОВКА 1 Ослабьте по одному болту крепления на каждом заднем колесе. СТО для регулировки стояночного тормоза применяют специальный инструмент BMW-341030. Он представляет собой два находящихся друг в друге торцевых ключа, которые установлены на два размера: контргайки и регулировочной гайки. Если указанного инструмента наличии нет, необходимо снять центральную консоль, обратитесь к Разделу Снятие и установка центральной консоли. 4 Ослабьте две контргайки и два регулировочных винта (стрелки на иллюстрации) тросов привода стояночного тормоза. Тросы полностью ослабьте. 5 Полностью выверните по одному болту крепления на каждом заднем колесе. Проверните колесо так, чтобы отверстие было вертикально внизу. Посветите фонариком в отверстие, в нем должна быть видна регулировочная гайка. Колесо снимать не следует, как это показано на иллюстрации. 7 После регулировки проверьте, свободно ли вращаются колеса, при необходимости отверните еще регулировочные гайки. Колеса должны обязательно свободно вращаться.
Регулировка стояночного тормоза необходима при:
- Замене тормозных колодок
- Замене тормозных барабанов/задних тормозных дисков
- Установке назад регулировочного устройства.
- Слишком большом пути, проходимым рычагом тормоза (свыше 10 зубцов).
- Замене троса привода тормоза
2 Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.
8 Отрегулируйте тросы привода тормоза. Для этого затяните рычаг тормоза на четыре зубца и наверните регулировочные гайки на тросы так, чтобы задние колеса могли еще равномерно вращаться от руки. Отпустите рычаг тормоза и проверьте, свободно ли вращаются колеса. При необходимости повторите регулировку.
9 Полностью отпустите рычаг тормоза.
10 Включите зажигание, контрольная лампочка стояночного тормоза не должна загораться.
11 Затяните рычаг тормоза на один зубец. Торможения на задних колесах быть не должно. В противном случае повторите регулировку тормоза. Контрольная лампочка стояночного тормоза может загореться.
12 Затяните рычаг тормоза на два зубца. Контрольная лампочка должна теперь загореться. В противном случае соответствующим образом подогните контакт включения на рычаге тормоза.
13 Выключите зажигание.
14 Затяните контргайки, удерживая при этом регулировочные гайки.
15 Установите центральную консоль, если она снималась, обратитесь к Разделу Снятие и установка центральной консоли.
16 Опустите автомобиль на колеса.
17 Вверните два болта крепления на задних колесах и затяните их моментом 100 Н•м.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст