Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности. Не курите, и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и т.п.). Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться. При попадании бензина на кожу немедленно смывайте его водой с мылом. При проведении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель. В случае расплескивания бензина немедленно вытирайте лужу, но не держите пропитанную бензином ветошь в местах, где она может самовоспламениться.
На автомобилях, оборудованных системой впрыска топлива, прежде чем обслуживать топливные шланги, необходимо сбросить давление в системе. |
Никогда, ни при каких обстоятельствах, не пытайтесь ремонтировать топливный бак (исключая замену его резиновых компонентов). Пламя сварочного аппарата или любой другой открытый огонь легко могут привести к взрыву испарений бензина внутри бака. |
Ни в коем случае не следует разогревать систему впрыска или топливный бак паяльной лампой или другим подобным приспособлением ввиду опасности взрыва! |
При попадании вытекающего дизельного топлива на резиновые детали последние необходимо сразу же протереть (шланги охлаждающей жидкости). В противном случае топливо постепенно приводит к выходу из строя резиновых деталей. |
СНЯТИЕ
- Вблизи рабочего места не курите, не пользуйтесь открытым огнем и раскаленными или очень горячими предметами. Имеется опасность возникновения пожара! Держите наготове огнетушитель. |
1 Выключите зажигание.
2 Отверните крышку на корпусе топливного фильтра головкой на 27 мм. |
3 Держите наготове тряпку. Выньте старый топливный патрон, протрите стекающее топливо.
УСТАНОВКА
1 Перед установкой нового патрона необходимо удалить воду из корпуса топливного фильтра. Для этого необходим обычный ручной вакуумный насос, например, KLANN LI-75200. Вставьте всасывающую трубку в корпус фильтра.
Не допускайте попадания жидкости в вакуумный насос. |
2 Ручным насосом откачайте жидкость из корпуса фильтра в емкость.
3 Проверьте, нет ли грязи в корпусе фильтра. При необходимости протрите корпус тряпкой.
4 Вставьте новый патрон.
5 Наверните крышку с новым уплотнительным кольцом моментом 25 Н•м.
6 Включите на одну минуту зажигание так, не запуская двигателя. Топливоподкачивающий насос включится, заполнит топливный фильтр и удалит воздух из топливной системы.
7 Визуально проверьте герметичность топливной системы, в частности, в местах соединений топливного фильтра.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст