- Следите за нормальной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты.
- Топливная система находится под давлением. При вскрытии системы топливо может под давлением вырваться. Соберите топливо тряпкой. Пользуйтесь защитными очками.
СНЯТИЕ
Перед снятием топливного насоса опорожните топливный бак, проехав на автомобиле. Работы по возможности следует проводить на открытом воздухе и при хорошей вентиляции. Для вентиляции рабочего места может применяться также радиальный вентилятор, электродвигатель которого расположен за пределами воздушного потока.
1 Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Батарея находится в багажном отсеке позади крышки с правой стороны. У автомобилей БМВ 316i, 318i батарея располагается в двигательном отсеке.
В результате отключения аккумуляторной батареи стираются данные из памяти неисправностей некоторых приборов управления. При необходимости перед отключением батареи следует считать данные памяти неисправностей. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Работу желательно проводить в условиях СТО. |
2 Снимите заднее сиденье, обратитесь к Разделу Снятие и установка заднего сиденья.
4 Отверните винты крепления и снимите крышку -2-.
Правый датчик с топливным насосом:
6 Маркируйте лентой топливные шланги -2- и -3- и отсоедините их от датчика запаса, для чего раскройте хомуты.
Топливная система находится под давлением, поэтому шланг снимайте медленно и протрите вытекшее топливо. |
7 Осторожно отверните ударами накидную гайку -4-. СТО применяет для этого инструмент BMW 161020. Это может также выполняться с помощью деревянного бруска.
Не следует применять металлический инструмент т.к. при этом возможно образование искр. |
8 Поднимите вверх датчик запаса, отведите его в сторону и выньте. При этом подложите тряпку и протрите вытекшее топливо.
Левый датчик запаса:
11 Отсоедините топливный шланг -2- от датчика запаса, для чего ослабьте хомут -2-.
Топливная система находится под давлением, поэтому шланг необходимо снимать медленно. При необходимости протрите вытекшее топливо. |
12 Осторожно отверните ударами накидную гайку. СТО применяет для этого инструмент BMW 161020. Это может также выполняться с помощью деревянного бруска.
Не следует применять металлический инструмент т.к. при этом возможно образование искр. |
УСТАНОВКА
Обязательно замените уплотнительные кольца датчиков запаса. |
Левый датчик запаса:
16 Выровняйте датчик, повернув его. При этом лапка в верхней части датчика должна войти в паз бака.
17 Наденьте и затяните накидную гайку. При этом замок должен войти лапкой в соответствующий паз на баке, отчетливо зафиксировавшись.
18 Присоедините топливные шланги в соответствии с маркировками и закрепите их новыми хомутами.
19 Состыкуйте штекерные соединения и зафиксируйте их.
20 Установите крышку и закрепите ее, следя при этом за правильным положением уплотнения.
21 Вставьте в крышку резиновый сальник. Положите на место изоляционный мат.
22 Установите на место заднее сиденье, обратитесь к Разделу Снятие и установка заднего сиденья.
23 Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите часы.
24 Проверьте работу указателя запаса топлива на панели приборов.
Если топливный бак не удается опорожнить в процессе движения, это указывает на то, что неверно работает уравнитель бака между правой и левой камерами. В этом случае необходимо сначала снять правый датчик с топливным насосом. Затем снять левый датчик и проверить, зафиксирован ли уравнительный шланг -1- в отстойнике -2-. После проверки установите назад оба датчика. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст