СНЯТИЕ
1 Модели 316i, 318i: Отверните винты крепления -1- у элемента дроссельной заслонки и снимите крышку -2-. |
3 Сожмите пластмассовый зажим на планках -1-, выньте из отверстия рычага дроссельной заслонки и снимите с тяги -2-.
4 Выньте тягу через паз на рычаге.
УСТАНОВКА
6 Вставьте резиновую втулку в опору. |
РЕГУЛИРОВКА
11 Рычаг дроссельной заслонки должен прилегать к упору холостого хода и привод газа должен быть слегка натянут. При необходимости поверните регулировочный винт -1- на опоре так, чтобы тяга натянулась.
12 После этого вверните регулировочный винт -1- на 1/4 оборота. Теперь тяга имеет небольшой люфт. Потянув за оболочку тяги, можно определить люфт. Люфт не должен превышать 3 мм, после чего рычаг дроссельной заслонки должен начать двигаться.
13 Попросите ассистента полностью прижать педаль газа. При этом рычаг дроссельной заслонки должен занять положение максимального газа. В противном случае следует немного подтянуть тягу газа.
СТО проверяет положение полного газа путем присоединения диагностического прибора, который проверяет угол открывания дроссельной заслонки через показания потенциометра заслонки. |
14 Автомобили с АТ: Проедьте на автомобиле и проверьте работу устройства кик-даун. Если АТ при включении полного газа не переключается на низкую передачу, необходимо обратиться на СТО для проведения регулировки привода газа.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст