Снять пыльники отверткой. Осторожно, не повредить колпачки.
Вынуть оба поршня с манжетами.
Снять манжеты с поршней, при этом не повредить поршни.
Вытереть цилиндр изнутри чистой тряпкой. На рабочей поверхности не должно быть бороздок и ржавчины, при необходимости цилиндр заменить.
Очистить все элементы спиртом или тормозной жидкостью. Соблюдать указания по обращению с тормозной жидкостью.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отвернуть вентиль прокачки, возможно заменить. При этом не потерять стальной шарик.
Если заменяются прокладки, обязательно использовать весь ремонтный комплект.
Надеть манжеты на поршни так, чтобы уплотнительные кромки были обращены в направлении нагнетания жидкости.
Покрыть оба поршня и рабочую поверхность цилиндра специальной смазкой для тормозных цилиндров, например, фирмы АТЕ.
Вставить в колесный цилиндр левый поршень.
Вставить пружину справа и правый поршень.
Надеть пыльники.
Установить тормозные колодки и тормозной барабан.
Прокачать тормозную систему. При этом, как правило, достаточно прокачать только тот цилиндр, где вскрывались трубопроводы. Если после прокачки тормозное давление плавает, следует прокачать всю систему.
Несколько раз сильно выжать педаль тормоза. Этим регулируются задние тормоза.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст