При подключении сжать разъем, пока не защелкнется фиксатор.
При проверке протекания тока или измерении напряжения проверочные щупы можно вставлять только с обратной стороны штекера (со стороны кабеля). Если щупы будут вставляться в гнезда разъема, гнезда деформируются, что приведет к ослаблению контакта.
В случае водонепроницаемых разъемов (в двигательном отсеке) щупы не должны вставляться со стороны кабеля. В этом случае разъединить разъем. Следить, чтобы при вставлении щупа клеммы не были повреждены.
При замене клеммы в штекере вставить с открытой стороны узкую отвертку между зажимными язычками и клеммой. Отжать язычок вверх и вынуть клемму назад. Вставить новую клемму, пока она не защелкнется. Потянуть за кабель, чтобы убедиться, что клемма надежно закреплена.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст