2 — пластина крепления
3 — прокладка, всегда заменять
4 — гайка, 45 Нм
5 — болт, 50 Нм
6 — приемная труба глушителя
7 — гайка, 90 Нм
8 — прокладка, всегда заменять
9 — элемент жесткости (На моделях с поддоном картера из алюминия встроен в поддон.)
10 — болты 50 Нм
11 — прокладка, всегда заменять
12 — поддон картера
13 — болт, 10 Нм
14 — пробка маслосливного отверстия, 40 Нм
15 — прокладка, всегда заменять
16 — сетчатый фильтр
17 — опора подшипников
18 — болт, 10 Нм
19 — болт, 20 Нм
20 — Прокладка, всегда заменять
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи. |
Отвертку нельзя устанавливать между опорой подшипников и блоком цилиндров. Кроме того при снятии поддона следить, чтобы не были повреждены уплотнительные поверхности поддона и блока цилиндров. |
Отвертка не должна устанавливаться ни на какое другое место, так как иначе будут повреждены уплотнительные поверхности поддона картера и блока цилиндров. |
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Выступы на прокладках должны быть обращены наружу, концы должны прилегать чисто. |
Стальной поддон
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст