Мазда 626 GE, 626 GF. Инструкция — часть 11
• Если идет дождь, можно
предотвратить запотевание
стекол, если с помощью
кондиционера уменьшить
температуру воздуха внутри
салона.
Вентилирование
Тип А
Тип Б
1. Установить рычаг регули-
ровки потока воздуха в поло-
жение "подачи воздуха в про-
странство для головы".
2. Установить рычаг подачи
свежего воздуха/рециркуляции
воздуха в положение "свежего
воздуха".
3. Отрегулировать темпера-
туру с помощью рычага термо-
регулятора.
4. Установить выключатель
вентилятора в необходимое
положение.
Обогрев
Тип А
Тип Б
1. Запустить двигатель.
2. Установить рычаг потока
воздуха в положение "для по-
дачи в пространство для ног".
3. Установить рычаг подачи
свежего воздуха/рециркуляции
воздуха в положение "свежего
воздуха".
4. Повернуть рычаг термо-
регулятора до упора вправо.
5. Установить выключатель
вентилятора в необходимое
положение.
Кондиционер
Тип А
Тип Б
1. Запустить двигатель и
включить кондиционер.
2. Нажать кнопку подачи
свежего воздуха/рециркуляции
воздуха в положение "свежего
воздуха" или "рециркуляции
воздуха".
3. Отрегулировать темпера-
туру с помощью рычага термо-
регулятора.
4. Установить выключатель
вентилятора в необходимое
положение.
5. Отрегулировать вентиля-
тор и температуру.
Указание. Для максималь-
ного охлаждения установить
рычаг терморегулятора в
крайнее левое положение, на-
жать на кнопку подачи свежего
воздуха/рециркуляции во-
здуха в положение рецирку-
ляции воздуха и установить
выключатель вентилятора в
положение 4.
Полностью
автоматический
кондиционер
1 - Выключатель AUTO (Ав-
томатический режим). Автома-
тически управляет каждой
функцией в соответствии с за-
данной температурой.
2 - Выключатель OFF
(Выкл). Выключает систему
кондиционирования воздуха.
3 - Переключатель управле-
ния температурой. С его помо-
щью выставляется желаемая
температура.
4 - Переключатель скорости
вентилятора. С его помощью
регулируется скорость венти-
лятора.
5 - Переключатель режимов
работы, С его помощью выби-
рается направление потока во-
здуха.
6 - Переключатель экономи-
чного режима работы кондицио-
нера (переключатель А/С). С
его помощью выбирается обы-
чный режим кондиционирова-
ния, экономичный режим ра-
боты кондиционера или же
отключаются оба этих режима.
7 - Переключатель заслонки
забора воздуха. С его помо-
щью выбирается режим за-
бора внешнего воздуха или
рециркулированного воздуха.
В режиме рециркулированного
воздуха (воздуха, забираемого
изнутри салона) загорается
этот индикатор.
8 - Переключатель АМВ
(температура наружного во-
здуха). С его помощью отобра-
жается температура наружного
воздуха.
9 - Переключатель антио-
бледенителя. Используется
для удаления льда с наружной
стороны лобового стекла или
запотевания с внутренней сто-
роны лобового стекла.
10 - Переключатель антио-
бледенителя заднего стекла
4 9
Стандартное
использование
1. Нажать на выключатель
AUTO. После этого управление
режимом воздушного потока,
забором воздуха и интенси-
вностью воздушного потока
будет происходить автомати-
чески.
2. Использовать переключа-
тель управления температурой
для выбора желаемой темпе-
ратуры.
3. Нажать выключатель OFF
(ВЫКЛ), чтобы выключить си-
стему кондиционирования.
ПРИМЕЧАНИЕ. Сначала вы-
ставить температуру, равной
22 °, а затем настроить тре-
буемое значение темпера-
туры. Установка температуры
на максимально высокое или
максимально низкое значение
не приведет к более быстрой
установке желаемого значе-
ния температуры. Для того
чтобы предотвратить подду-
вание холодного воздуха из
вентиляционных отверстий
сразу же после запуска дви-
гателя, интенсивность возду-
шного потока уменьшается до
тех пор, пока двигатель не
прогреется.
Антиобледенитель и
обогреватель лобового
стекла
Нажать на выключатель анти-
обледенителя лобового стекла.
В этом положении автоматиче-
ски выбирается забор нару-
жного воздуха и автоматически
включается кондиционер. Кон-
диционер будет направлять
подсушенный воздух на лобо-
вое стекло и боковые стекла.
Величина воздушного потока
будет увеличена.
Для того чтобы выключить
систему кондиционирования,
снова нажать на выключатель
антиобледенителя.
Выключатели управления
(1) Выключатель AUTO
(Автоматический режим)
При нажа-
тии на выклю-
чатель AUTO
следующие
функции бу-
дут управля-
ться автома-
тически, в соответствии с вы-
бранной температурой:
температура воздушного
потока;
интенсивность воздушного
потока;
выбор режима воздушного
потока;
выбор режима забора во-
здуха: наружный/рециркуля-
ция;
работа кондиционера;
выбор режима кондицио-
нирование/экономичное кон-
диционирование.
ПРИМЕЧАНИЕ. Световой
индикатор переключателя
AUTO работает следующим
образом: если горит, то
указывает на работу в ре-
жиме AUTO, если не горит, то
указывает, что работа конди-
ционера определяется дру-
гими переключателями.
(2) Выключатель OFF (Выкл)
При нажа-
тии на этот
выключатель
выключается
система кон-
диционирова
ния воздуха
(3) Переключатель
управления температурой
С его по-
мощью выста-
вляется жела-
емая темпе-
ратура в диа-
пазоне от +
15°С до +
29°С с шагом
+ 0,5°С.
5 0
(4) Переключатель
скорости вентилятора
С его помо-
щью регулиру-
ется скорость
вентилятора.
Выбранная
скорость ото-
бражается на
дисплее.
(5) Переключатель
режимов работы
С помо-
щью этого пе-
реключателя
можно вы-
брать желае-
мый режим
воздушных
потоков. Вы-
бранный режим отображается
на дисплее.
(6) Переключатель
экономичного режима
работы кондиционера
(переключатель А/С)
Чтобы
включить или
выключить
режим конди-
ционирован
ия воздуха
(режим охла-
ждения/подс
ушивания воздуха), нажмите на
переключатель А/С при нажа-
том выключателе AUTO и пере-
ключателе вентилятора. При
последовательном нажатии на
переключатель, на дисплее бу-
дет отображаться следующие
надписи:
А/С (обычный режим конди-
ционирования) - А/С ECON
(экономичный режим работы
кондиционера) - off (выкл. - не
отображается).
ПРИМЕЧАНИЕ. Хотя в ре-
жиме А/С ECON (экономичный
режим работы кондиционера)
степень кондиционирования
воздуха уменьшается и во-
здух меньше подсушивается,
система кондиционирования
работает в более экономи-
чном режиме. Если темпера-
тура наружного воздуха до-
стигает 0°С, не используйте
систему кондиционирования
(индикатор остается в поло-
жении ON (ВКЛ), даже если
сама система выключена.
(7) Переключатель
заслонки забора воздуха
С его по-
мощью можно
выбрать ре-
жим забора
внешнего во-
здуха или ре-
жим рецирку-
ляции воздуха
внутри салона. Для выбора по-
следовательно нажимайте на
переключатель.
• Режим рециркуляции во-
здуха в салоне (световой
индикатор горит).
Используйте этот режим
при проезде через туннели,
при езде в очень напряженных
дорожных потоках (в районах с
очень сильной загазованно-
стью выхлопами) или же когда
желательно очень быстрое
охлаждение воздуха.
• Режим забора наружного во-
здуха (световой индикатор
не горит).
Используйте этот режим
для нормального кондициони-
рования воздуха и устранения
запотевания стекол.
ВНИМАНИЕ.
Режим рециркуляции во-
здуха в салоне: Использование
режима рециркуляции воздуха
в холодную погоду может при-
вести к запотеванию стекол.
Обзор будет затруднен, что
может привести к серьезной
аварии. Не используйте режим
рециркуляции воздуха в са-
лоне в холодную погоду.
(8) Переключатель АМВ
(температура наружного
воздуха)
Нажать на
переключатель
АМВ. На дис-
плее отобрази-
тся темпера-
тура наружного
воздуха и заго-
рится световой индикатор.
Снова нажать на переключа-
тель: значение наружное тем-
пературы пропадет, а световой
индикатор погаснет.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если конди-
ционер работает и происхо-
дит управление температу-
рой, то на дисплее высвети-
тся установленное значение
температуры.
51
Техническое обслуживание
Замена масла
Для бензиновых двигателей,
выпускавшихся с 1/91 по 7/94, а
также дизельных двигателей
Необходимо осуществлять замену масла по-
сле каждых 10.000 км пробега. При повышен-
ных нагрузках, таких как движение в городе,
частые поездки в гористой местности, эксплуа-
тация автомобиля с прицепом замену масла
следует проводить чаще, а также проверить
состояние воздушного фильтра.
Двигатель и сцепление
• Моторное масло: заменить моторное масло
и масляный фильтр.
• Для бензиновых двигателей: проверить мо-
мент зажигания.
• Клиновидный ремень: проверить состояние и
натяжение. При необходимости натянуть или
заменить.
• Педаль сцепления: проверить свободный ход
педали.
Электрооборудование
• Лампы подсветки щитка приборов, сигналь-
ные и контрольные лампы, звуковой сигнал:
проверить работоспособность.
• Приборы освещения: проверить работоспо-
собность.
• Все потребители тока: проверить работоспо-
собность.
• Стеклоочиститель: проверить резиновые ле-
нты щеток стеклоочистителя на наличие сле-
дов износа.
• Стеклоомыватель: проверить работоспосо-
бность, проверить положение жиклеров, до-
лить жидкость для обмыва стекла.
Ходовая часть
• Тормозная система и сцепление: проверить
уровень жидкости.
• Рулевой механизм с усилителем: проверить
уровень жидкости.
План операций по
техническому обслуживанию
Для бензиновых двигателей выпуска -
с 01/91 по 07/94, а также дизельных
двигателей
Техническое обслуживание автомобиля сле-
дует проводить:
Двигатель
Операции необходимо выполнять через
каждые 12 месяцев или после пробега
автомобилем 20.000 км
• Моторное отделение: проверить на гермети-
чность, на наличие следов трения электро-
проводку, шланги, разводки проводов.
• Двигатель: проверить на наличие следов
подтека масла.
• Моторное масло: заменить моторное масло
и масляный фильтр.
• Система охлаждения и отопления: проверить
уровень охлаждающей жидкости, концентра-
цию антифриза, радиатор на наличие следов
подтека хладагента и загрязненность.
• Воздушный фильтр: проверить степень за-
грязненности фильтрующего элемента.
• Для бензиновых и дизельных двигателей мо-
щностью 55 кВт (75 л.с): проверить частоту
вращения на холостом ходу, в случае необ-
ходимости отрегулировать.
• Для бензиновых двигателей: проверить мо-
мент зажигания.
• Для бензиновых двигателей объемом 2,0 л
(FE-8V), а также для дизельных двигателей
мощностью 55 кВт (75 л.с): проверить за-
зоры клапанов, при необходимости отрегу-
лировать.
• Система выпуска отработавших газов: про-
верить на герметичность и наличие повре-
ждений.
• Рециркуляция отработавших газов: прове-
рить.
• Для бензиновых двигателей: проверить ката-
лизатор.
Операции проводятся через каждые 2
года или после пробега автомобилем
40.000 км.
• Для бензиновых двигателей: заменить свечи
зажигания.
• Воздушный фильтр: заменить фильтрующий
элемент.
52
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст