Мазда 626 GE, 626 GF. Инструкция — часть 11

• Если идет дождь, можно

предотвратить запотевание

стекол, если с помощью

кондиционера уменьшить

температуру воздуха внутри

салона.

Вентилирование

Тип А

Тип Б

1. Установить рычаг регули-

ровки потока воздуха в поло-

жение "подачи воздуха в про-

странство для головы".

2. Установить рычаг подачи

свежего воздуха/рециркуляции

воздуха в положение "свежего

воздуха".

3. Отрегулировать темпера-

туру с помощью рычага термо-

регулятора.

4. Установить выключатель

вентилятора в необходимое

положение.

Обогрев

Тип А

Тип Б

1. Запустить двигатель.

2. Установить рычаг потока

воздуха в положение "для по-

дачи в пространство для ног".

3. Установить рычаг подачи

свежего воздуха/рециркуляции

воздуха в положение "свежего

воздуха".

4. Повернуть рычаг термо-

регулятора до упора вправо.

5. Установить выключатель

вентилятора в необходимое

положение.

Кондиционер

Тип А

Тип Б

1. Запустить двигатель и

включить кондиционер.

2. Нажать кнопку подачи

свежего воздуха/рециркуляции

воздуха в положение "свежего

воздуха" или "рециркуляции

воздуха".

3. Отрегулировать темпера-

туру с помощью рычага термо-

регулятора.

4. Установить выключатель

вентилятора в необходимое

положение.

5. Отрегулировать вентиля-

тор и температуру.

Указание. Для максималь-

ного охлаждения установить

рычаг терморегулятора в

крайнее левое положение, на-

жать на кнопку подачи свежего

воздуха/рециркуляции во-

здуха в положение рецирку-

ляции воздуха и установить

выключатель вентилятора в

положение 4.

Полностью
автоматический
кондиционер

1 - Выключатель AUTO (Ав-

томатический режим). Автома-

тически управляет каждой

функцией в соответствии с за-

данной температурой.

2 - Выключатель OFF

(Выкл). Выключает систему

кондиционирования воздуха.

3 - Переключатель управле-

ния температурой. С его помо-

щью выставляется желаемая

температура.

4 - Переключатель скорости

вентилятора. С его помощью

регулируется скорость венти-

лятора.

5 - Переключатель режимов

работы, С его помощью выби-

рается направление потока во-

здуха.

6 - Переключатель экономи-

чного режима работы кондицио-

нера (переключатель А/С). С

его помощью выбирается обы-

чный режим кондиционирова-

ния, экономичный режим ра-

боты кондиционера или же

отключаются оба этих режима.

7 - Переключатель заслонки

забора воздуха. С его помо-

щью выбирается режим за-

бора внешнего воздуха или

рециркулированного воздуха.

В режиме рециркулированного

воздуха (воздуха, забираемого

изнутри салона) загорается

этот индикатор.

8 - Переключатель АМВ

(температура наружного во-

здуха). С его помощью отобра-

жается температура наружного

воздуха.

9 - Переключатель антио-

бледенителя. Используется

для удаления льда с наружной

стороны лобового стекла или

запотевания с внутренней сто-

роны лобового стекла.

10 - Переключатель антио-

бледенителя заднего стекла

4 9

Стандартное

использование

1. Нажать на выключатель

AUTO. После этого управление

режимом воздушного потока,

забором воздуха и интенси-

вностью воздушного потока

будет происходить автомати-

чески.

2. Использовать переключа-

тель управления температурой

для выбора желаемой темпе-

ратуры.

3. Нажать выключатель OFF

(ВЫКЛ), чтобы выключить си-

стему кондиционирования.

ПРИМЕЧАНИЕ. Сначала вы-

ставить температуру, равной

22 °, а затем настроить тре-

буемое значение темпера-

туры. Установка температуры

на максимально высокое или

максимально низкое значение

не приведет к более быстрой

установке желаемого значе-

ния температуры. Для того

чтобы предотвратить подду-

вание холодного воздуха из

вентиляционных отверстий

сразу же после запуска дви-

гателя, интенсивность возду-

шного потока уменьшается до

тех пор, пока двигатель не

прогреется.

Антиобледенитель и

обогреватель лобового

стекла

Нажать на выключатель анти-

обледенителя лобового стекла.

В этом положении автоматиче-

ски выбирается забор нару-

жного воздуха и автоматически

включается кондиционер. Кон-

диционер будет направлять

подсушенный воздух на лобо-

вое стекло и боковые стекла.

Величина воздушного потока

будет увеличена.

Для того чтобы выключить

систему кондиционирования,

снова нажать на выключатель

антиобледенителя.

Выключатели управления

(1) Выключатель AUTO

(Автоматический режим)

При нажа-

тии на выклю-

чатель AUTO

следующие

функции бу-

дут управля-

ться автома-

тически, в соответствии с вы-

бранной температурой:

температура воздушного

потока;

интенсивность воздушного

потока;

выбор режима воздушного

потока;

выбор режима забора во-

здуха: наружный/рециркуля-

ция;

работа кондиционера;

выбор режима кондицио-

нирование/экономичное кон-

диционирование.

ПРИМЕЧАНИЕ. Световой

индикатор переключателя

AUTO работает следующим

образом: если горит, то

указывает на работу в ре-

жиме AUTO, если не горит, то

указывает, что работа конди-

ционера определяется дру-

гими переключателями.

(2) Выключатель OFF (Выкл)

При нажа-

тии на этот

выключатель

выключается

система кон-

диционирова

ния воздуха

(3) Переключатель

управления температурой

С его по-

мощью выста-

вляется жела-

емая темпе-

ратура в диа-

пазоне от +

15°С до +

29°С с шагом

+ 0,5°С.

5 0

(4) Переключатель
скорости вентилятора

С его помо-

щью регулиру-

ется скорость

вентилятора.

Выбранная

скорость ото-

бражается на

дисплее.

(5) Переключатель

режимов работы

С помо-

щью этого пе-

реключателя

можно вы-

брать желае-

мый режим

воздушных

потоков. Вы-

бранный режим отображается

на дисплее.

(6) Переключатель

экономичного режима

работы кондиционера

(переключатель А/С)

Чтобы

включить или

выключить

режим конди-

ционирован

ия воздуха

(режим охла-

ждения/подс

ушивания воздуха), нажмите на

переключатель А/С при нажа-

том выключателе AUTO и пере-

ключателе вентилятора. При

последовательном нажатии на

переключатель, на дисплее бу-

дет отображаться следующие

надписи:

А/С (обычный режим конди-

ционирования) - А/С ECON

(экономичный режим работы

кондиционера) - off (выкл. - не

отображается).

ПРИМЕЧАНИЕ. Хотя в ре-

жиме А/С ECON (экономичный

режим работы кондиционера)

степень кондиционирования

воздуха уменьшается и во-

здух меньше подсушивается,

система кондиционирования

работает в более экономи-

чном режиме. Если темпера-

тура наружного воздуха до-

стигает 0°С, не используйте

систему кондиционирования

(индикатор остается в поло-

жении ON (ВКЛ), даже если

сама система выключена.

(7) Переключатель

заслонки забора воздуха

С его по-

мощью можно

выбрать ре-

жим забора

внешнего во-

здуха или ре-

жим рецирку-

ляции воздуха

внутри салона. Для выбора по-

следовательно нажимайте на

переключатель.

• Режим рециркуляции во-

здуха в салоне (световой

индикатор горит).

Используйте этот режим

при проезде через туннели,

при езде в очень напряженных

дорожных потоках (в районах с

очень сильной загазованно-

стью выхлопами) или же когда

желательно очень быстрое

охлаждение воздуха.

• Режим забора наружного во-

здуха (световой индикатор

не горит).

Используйте этот режим

для нормального кондициони-

рования воздуха и устранения

запотевания стекол.

ВНИМАНИЕ.

Режим рециркуляции во-

здуха в салоне: Использование

режима рециркуляции воздуха

в холодную погоду может при-

вести к запотеванию стекол.

Обзор будет затруднен, что

может привести к серьезной

аварии. Не используйте режим

рециркуляции воздуха в са-

лоне в холодную погоду.

(8) Переключатель АМВ
(температура наружного

воздуха)

Нажать на

переключатель

АМВ. На дис-

плее отобрази-

тся темпера-

тура наружного

воздуха и заго-

рится световой индикатор.

Снова нажать на переключа-

тель: значение наружное тем-

пературы пропадет, а световой

индикатор погаснет.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если конди-

ционер работает и происхо-

дит управление температу-

рой, то на дисплее высвети-

тся установленное значение

температуры.

51

Техническое обслуживание

Замена масла

Для бензиновых двигателей,

выпускавшихся с 1/91 по 7/94, а

также дизельных двигателей

Необходимо осуществлять замену масла по-

сле каждых 10.000 км пробега. При повышен-

ных нагрузках, таких как движение в городе,

частые поездки в гористой местности, эксплуа-

тация автомобиля с прицепом замену масла

следует проводить чаще, а также проверить

состояние воздушного фильтра.

Двигатель и сцепление

• Моторное масло: заменить моторное масло

и масляный фильтр.

• Для бензиновых двигателей: проверить мо-

мент зажигания.

• Клиновидный ремень: проверить состояние и

натяжение. При необходимости натянуть или

заменить.

• Педаль сцепления: проверить свободный ход

педали.

Электрооборудование

• Лампы подсветки щитка приборов, сигналь-

ные и контрольные лампы, звуковой сигнал:

проверить работоспособность.

• Приборы освещения: проверить работоспо-

собность.

• Все потребители тока: проверить работоспо-

собность.

• Стеклоочиститель: проверить резиновые ле-

нты щеток стеклоочистителя на наличие сле-

дов износа.

• Стеклоомыватель: проверить работоспосо-

бность, проверить положение жиклеров, до-

лить жидкость для обмыва стекла.

Ходовая часть

• Тормозная система и сцепление: проверить

уровень жидкости.

• Рулевой механизм с усилителем: проверить

уровень жидкости.

План операций по

техническому обслуживанию

Для бензиновых двигателей выпуска -
с 01/91 по 07/94, а также дизельных
двигателей

Техническое обслуживание автомобиля сле-

дует проводить:

Двигатель

Операции необходимо выполнять через

каждые 12 месяцев или после пробега

автомобилем 20.000 км

• Моторное отделение: проверить на гермети-

чность, на наличие следов трения электро-

проводку, шланги, разводки проводов.

• Двигатель: проверить на наличие следов

подтека масла.

• Моторное масло: заменить моторное масло

и масляный фильтр.

• Система охлаждения и отопления: проверить

уровень охлаждающей жидкости, концентра-

цию антифриза, радиатор на наличие следов

подтека хладагента и загрязненность.

• Воздушный фильтр: проверить степень за-

грязненности фильтрующего элемента.

• Для бензиновых и дизельных двигателей мо-

щностью 55 кВт (75 л.с): проверить частоту

вращения на холостом ходу, в случае необ-

ходимости отрегулировать.

• Для бензиновых двигателей: проверить мо-

мент зажигания.

• Для бензиновых двигателей объемом 2,0 л

(FE-8V), а также для дизельных двигателей

мощностью 55 кВт (75 л.с): проверить за-

зоры клапанов, при необходимости отрегу-

лировать.

• Система выпуска отработавших газов: про-

верить на герметичность и наличие повре-

ждений.

• Рециркуляция отработавших газов: прове-

рить.

• Для бензиновых двигателей: проверить ката-

лизатор.

Операции проводятся через каждые 2

года или после пробега автомобилем

40.000 км.

• Для бензиновых двигателей: заменить свечи

зажигания.

• Воздушный фильтр: заменить фильтрующий

элемент.

52

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности