Мазда 626 GE, 626 GF. Инструкция — часть 28

Установка

• Ввести в отверстие в крыле соединительный

провод.

• Поднести задний фонарь к крылу. Стопорные

штифты на заднем фонаре должны войти в

пазы на крыле.

• Закрепить задний фонарь с помощью винта.

• Восстановить штекерное соединение.

• На автомобилях, характеризующихся задней

частью кузова с полого опускающейся кры-

шей (седан), установить боковую облицовку

багажного отделения.

• На автомобилях, характеризующихся задней

частью кузова с полого опускающейся кры-

шей (хэтчбек), установить заднюю облицовку

багажного отделения.

• На автомобилях, где задняя часть кузова хара-

ктеризуется выраженным углом между сте-

клом задка и багажником (седан), установить

боковую облицовку багажного отделения.

• Подключить провод к отрицательному (-) по-

люсу аккумуляторной батареи. В случае не-

обходимости ввести в радиоприемник спец.

код и установить время на часах.

Внутренние задние фонари

Автомобиль с кузовом седан

Снятие

• Снять провод, соединяющий отрицательный

(-) полюс аккумуляторной батареи.

Внимание. В случае, если радиоприемник

имеет специальный код (для предотвращения

кражи), последний будет сброшен при отклю-

чении аккумулятора. Отличительным призна-

ком данного типа радиоприемников является

размещенное на панели слово "CODE" либо

значок ключа красного цвета. После подклю-

чения аккумуляторной батареи необходимо

ввести правильный код. Для этого необхо-

димо его заранее узнать либо на СТО, либо

на предприятии-производителе радиоприе-

мника.

Установка

• Закрепить задний фонарь вместе с уплотне-

нием с помощью гаек.

• Восстановить штекерное соединение.

• Подключить провод к отрицательному (-) по-

люсу аккумуляторной батареи. В случае не-

обходимости ввести в радиоприемник спец.

код и установить время на часах.

Внутренние задние фонари

Автомобиль с кузовом

хэтчбек/универсал выпуска с 08/97

Снятие

• Снять провод, соединяющий отрицательный

(-) полюс аккумуляторной батареи.

Внимание. В случае, если радиоприемник

имеет специальный код (для предотвращения

кражи), последний будет сброшен при отклю-

чении аккумулятора. Отличительным призна-

ком данного типа радиоприемников является

размещенное на панели слово "CODE" либо

значок ключа красного цвета. После подклю-

чения аккумуляторной батареи необходимо

ввести правильный код. Для этого необхо-

димо его заранее узнать либо на СТО, либо

на предприятии-производителе радиоприе-

мника.

• Снять нижнюю облицовку заднего фонаря.

Разъединить штекерное соединение - 1 - .

Отвернуть гайки -2-.

Снять задний фонарь -3- вместе с уплотне-

ние -4-. 5 - винт крепления ламподержателя.

• Разъединить штекерное соединение - 1 - .

• Отвернуть гайки -2-.

• Снять задний фонарь -3- вместе с уплотне-

нием -4-.

Установка

* Закрепить задний фонарь вместе с уплотне-

нием с помощью гаек.

• Восстановить штекерное соединение.

• Установить нижнюю облицовку заднего фо-

наря.

• Подключить провод к отрицательному (-) по-

люсу аккумуляторной батареи. В случае не-

обходимости ввести в радиоприемник спец.

код и установить время на часах.

117

Контрольные приборы

Контрольно-измерительные приборы "Ма-

зда-626" объединены в так называемый комби-

нированный прибор, тип которого зависит от

года выпуска и модели автомобиля. Снятие ко-

мбинированного прибора следует произво-

дить, например, при неисправности одной

Снятие и установка комбинированного прибора

Снятие

из сигнальных ламп. Возможна замена как одной

отдельной лампы, так и всего контрольно-измери-

тельного прибора. В данной главе описывается в

том числе и снятие/установка радиоприемника и

динамиков.

• Снять провод, соединяющий отрицательный

(-) полюс аккумуляторной батареи.

Внимание. В случае если радиоприемник

имеет специальный код (для предотвращения

кражи), последний будет сброшен при отклю-

чении аккумулятора. Отличительным призна-

ком данного типа радиоприемников является

размещенное на панели слово "CODE" либо

значок ключа красного цвета. После подклю-

чения аккумуляторной батареи необходимо

ввести правильный код. Для этого необхо-

димо его заранее узнать либо на СТО, либо

на предприятии-производителе радиоприе-

мника.

• Вывернуть два винта - 1 - .

• Немного поворачивая из стороны в сторону,

снять крышку -2-.

• Вывернуть два винта -3- и два винта -4-.
• Осторожно вынуть комбинированный при-

бор.

• Разъединить с оборотной стороны комбини-

рованного прибора многоконтактные штеке-

рные колодки -6-.

Установка

• Поднести комбинированный прибор к монта-

жному отверстию и восстановить штекерные

соединения.

• Осторожно вставить комбинированный при-

бор в монтажное отверстие.

• Закрепить комбинированный прибор с помо-

щью 4-х винтов.

• Установить и закрепить двумя винтами кры-

шку.

• Подключить провод к отрицательному (-) по-

люсу аккумуляторной батареи. В случае не-

обходимости ввести в радиоприемник спец.

код и установить время на часах.

118

Замена контрольно-измерительных приборов, ламп накаливания

комбинированного прибора

Примечание. В зависимости от комплекта-

ции и года выпуска месторасположение и

внешний вид контрольно-измерительных при-

боров и ламп накаливания комбинированного

прибора могут отличаться от изображения на

рисунке. Несмотря на это, их снятие и уста-

новка не имеют принципиальных различий.

• Снять комбинированный прибор.

• Отщелкнуть (отжать) щиток - 1 - и снять его с

держателя -2-. Для этого необходимо после-

довательно утопить внутрь фиксаторы -3- и

осторожно вынуть щиток.

Примечание. На некоторых автомобилях

щиток и держатель стянуты между собой вин-

том. В данном случае нужно вывернуть винты

и достать щиток.

• В случае необходимости отщелкнуть и снять

стекло -4-. Для этого необходимо утопить

внутрь фиксаторы -5- и осторожно вынуть

стекло из щитка.

Примечание, Для замены ламп накалива-

ния или контрольно-измерительных приборов

комбинированного прибора не нужно снимать

стекла.

• При необходимости заменить неисправную

лампу накаливания для замены поврежден-

ных сигнальных ламп, ламп индикаторов не-

обходимо вывернуть соответствующий па-

трон -6~ и заменить лампу. При неисправно-

сти ламп освещения контрольно-измери-

тельных приборов вывернуть соответствую-

щий патрон -7- и заменить лампу.

* При замене неисправного контрольно-изме-

рительного прибора, например, тахометра -8-

или спидометра -9-, вывернуть винт -10-,

расположенный с тыльной (обратной) сто-

роны прибора, и вынуть сам прибор.

Примечание. При замене спидометра со

счетчиком пройденного автомобилем путы за-

писать данные суммарного пробега.

• Установить и закрепить новый контрольно-

измерительный прибор.

• Установить щиток - 1 - на держателе -2- таким

образом, чтобы фиксаторы -3- вошли в

отверстия или же совпали отверстия для

винтов. Надавить на щиток и защелкнуть его

или же завернуть винты.

• При монтаже стекла -4- установить его на

щитке - 1 - . Фиксаторы должны войти в отвер-

стия. Надавить на стекло и защелкнуть его.

• Установить комбинированный прибор.

К переключателям на колонке рулевого

управления относятся переключатели дальнего

света/указателя поворота и стеклоочистителей.

1 1 9

Снятие и установка блока переключателей, расположенного на колонке

рулевого управления

Внимание. В данном руководстве описаны

снятие/установка переключателей на автомо-

били без надувной подушки безопасности.

Примечания дли автомобилей с надувной по-

душкой безопасности указаны в конце дан-

ного раздела.

Снятие

• Снять провод, соединяющий отрицательный

(-) полюс аккумуляторной батареи.

Внимание. В случае если радиоприемник

имеет специальный код (для предотвращения

кражи), последний будет сброшен при отклю-

чении аккумулятора. Отличительным призна-

ком данного типа радиоприемников является

размещенное на панели слово "CODE" либо

значок ключа красного цвета. После подклю-

чения аккумуляторной батареи необходимо

ввести правильный код. Для этого необхо-

димо его заранее узнать либо на СТО, либо

на предприятии-производителе радиоприе-

мника.

• Демонтировать рулевое колесо.

• Вывернуть два или три винта - 1 - .

• Снять нижний кожух колонки рулевого упра-

вления -2-.

• Снять верхний кожух колонки рулевого упра-

вления.

• Отсоединить многоконтактные штекерные

колодки -4- и -5- от переключателей на ко-

лонке рулевого управления.

• Потянуть на себя и снять блок переключате-

лей с вала рулевого управления.

Примечание. Демонтированный блок пере-

ключателей может быть разобран для замены

отдельных деталей.

Установка

• Надеть блок переключателей на вал руле-

вого управления и восстановить все штеке-

рные соединения.

• Установить блок переключателей на место (в

исходное положение).

• Закрепить верхний и нижний кожух колонки

рулевого управления с помощью двух или

трех винтов.

• Установить рулевое колесо.
• Подключить провод к отрицательному (-) по-

люсу аккумуляторной батареи. В случае не-

обходимости ввести в радиоприемник спец.

код и установить время на часах.

Автомобили с надувной подушкой

безопасности

• Обязательно прочесть правила эксплуатации

надувной подушки безопасности.

• Перед снятием рулевого колеса демонтиро-

вать надувную подушку безопасности со сто-

роны сиденья водителя.

• Вывернуть винты крепления спиральной пру-

жины.

• Блок переключателей на колонке рулевого

управления закреплен с помощью трех винтов.

• После монтажа блока переключателей уста-

новить и отрегулировать спиральную пру-

жину.

1 2 0

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности