КАЗ-606А, КАЗ-608. Ремонт переднего моста

КАЗ-606А, КАЗ-608. Ремонт переднего моста



Наиболее часто в процессе эксплуатации изнашиваются втулки поворотных цапф. Для определения люфта, появившегося в результате износа втулок, колеса поочередно поднимают на домкрате и покачивают их ломиком. При наличии ощутимого люфта передний мост снимают с автомобиля для ремонта.

Разобранные детали осматривают. На балке переднего моста, поворотных цапфах и шкворнях не должно быть трещин. Изгиб балки проверяют специальной линейкой и устраняют холодной правкой под прессом. Диаметр верхней и нижней частей шкворня в местах установки поворотных цапф не должен быть меньше 37,98 мм.

Втулки запрессовывают в поворотную цапфу вверх открытыми концами канавок для смазки. Отверстия для смазки во втулках и в поворотной цапфе должны быть совмещены. Впрессованные втулки развертывают под размер 38 мм разверткой, имеющей направляющие для обеспечения соосности отверстий втулок.

Перед сборкой поверхности трения шкворня, нижние и верхние шайбы опорного подшипника смазывают маслом. Нижнюю шайбу опорного подшипника устанавливают в гнездо поворотной цапфы так, чтобы плоскость с канавками для смазки была обращена в сторону кольца опорного подшипника.

Верхнюю шайбу опорного подшипника устанавливают выточкой в сторону балки переднего моста. Осевой люфт поворотной цапфы не должен превышать 0,25 мм. Его величину регулируют изменением толщины комплекта прокладок между бобышками балки и торцом верхней вилки поворотной цапфы.

Рычаги поворотных цапф устанавливают на место легкими ударами, их гайки затягивают (момент затяжки 30—35 кГм). Момент затяжки гаек шаровых пальцев продольной и поперечной рулевых тяг равен 23—27 кГм.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности