Рулевой привод автомобиля-тягача КАЗ-608, КАЗ-606А

Рулевой привод автомобиля-тягача КАЗ-608, КАЗ-606А

Рулевой привод состоит из рулевой сошки 10, продольной рулевой тяги 7 (см. рис. 97), рычагов 20 (поворотных цапф (см. рис. 85) и поперечной тяги 23.

Продольная рулевая тяга имеет два регулируемых шарнира. Каждый шарнир (см. рис. 102) состоит из пальца 5 с шаровой головкой, двух сферических сухарей 6, пружины 7 и ограничителя 17. Один палеи закреплен на рулевой сошке, а другой — на верхнем рычаге поворотной цапфы. Оба пальца шаровыми головками входят в пазы головки тяги и пробкой 15 зажимаются между сухарями 6.

Пружины расположены в тяге с разных сторон шаровых головок обоих пальцев.

При сборке шарниров пробки затягивают до отказа, после чего отпускают на 1/4—1/2 оборота. Для удержания в шарнирах смазки и защиты их от загрязнения пазы пальцев в головках тяги закрывают накладками (уплотнителями).

Поперечная рулевая тяга на концах имеет правую и левую резьбу. На резьбу навернуты наконечники поперечной рулевой тяги 23 (см. рис. 85), закрепленные стопорными болтами. Такая конструкция позволяет изменять длину поперечной тяги при ее вращении в наконечниках. В гнезда наконечников входят головки пальцев, закрепленных в нижних рычагах поворотных цапф. Шаровая головка пальца зажимается пружиной между вкладышами шарнира. Шарниры поперечной рулевой тяги не регулируются.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности