КАЗ-606А, КАЗ-608. Проверка и регулировка ручного тормоза


КАЗ-606А, КАЗ-608. Проверка и регулировка ручного тормоза

Если при затормаживании защелка 31 (см. рис. 118). фиксирующая положение рычага 30, перемещается больше чем на шесть зубьев сектора 32, то необходима регулировка ручного тормоза. Регулировку производят изменением длины тяги 24 и перестановкой пальца 21 в отверстиях регулировочного рычага 18.

Для регулировки отъединяют вилку 19 от рычага 18, после чего устанавливают рычаг 30 тормоза в крайнее нижнее положение до упора в пол кабины. Укорачивая длину тяги 24 вилкой, добиваются такого положения, при котором полное затормаживание происходит при перемещении стопорной защелки на три-четыре зуба сектора. При возвращении рычага тормоза в исходное положение не должно наблюдаться касания колодок о барабан.

Когда при навертывании регулировочной вилки на тяге 24 не удается установить указанную величину хода рычага 30, то переставляют палец 21 в следующее, расположенное выше, отверстие регулировочного рычага 18. Затем, изменяя длину тяги 24, устанавливают необходимый ход рычага 30.

После проведения регулировки ручного тормоза необходимо добиться за счет изменения длины тяг с помощью регулировочных вилок совпадения оси опрокидывания кабины с осью пальца передней вилки гяги 36.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности