Принципиальная схема электрооборудования полуприцепа КАЗ-717

Принципиальная схема электрооборудования полуприцепа КАЗ-717

Принципиальная схема электрооборудования полуприцепа КАЗ-717 приведена на рис. 179. Полуприцеп снабжен двумя задними фонарями ФП101 и ФП101-Б, лампы которых соединяются
параллельно с соответствующими лампами автомобиля-тягача и
загораются одновременно с ними. Они также выполняют функции габаритных
огней, указателей поворотов

и сигнала торможения-В один из баллонов пневматического привода прицепа ввернут датчик аварийного давления ММ 10. Его действие описано в разделе «Приборы». Пучок проводов снабжен штепсельной вилкой СП300-150 для включения электрических приборов полуприцепа в систему электрооборудования автомобиля-тягача. Следует иметь в виду, что полуприцеп КАЗ-717 не может быть сцеплен с автомобилем-тягачом КАЗ-606А без соответствующего изменения в схеме, так как присоединение проводов к штепсельной розетке питания полуприцепа соответствует на автомобиле-тягаче КАЗ-606А ГОСТ 9200—56, действовавшему в период выпуска
заводом указанной модели.

Рис. 179. Принципиальная схема электрооборудования полуприцепа КАЗ-717:
1 — штепсельная вилка; 2 — лампа 21 св; 3 — лампа 3 се; 4 — задний фонарь; 5 — датчик контрольной лампы аварийного давления воздуха

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности