1 – гайка и шплинт 2 – гайка и шплинт 3 – гайка и шплинт 4 – наконечник рулевой тяги 5 – стойка цапфы 6 – верхний шаровой шарнир 7 – болт и пластина 8 – гайки оси рычага | 9 – верхний рычаг 10 – гайка и шайба 11 – втулка 12 – ось рычага 13 – нижний шаровой шарнир 14 – болт, гайка и шайба 15 – нижний рычаг 16 – втулка |
1 – передняя втулка 2 – задняя втулка 3 – нижний рычаг подвески 4 – рычаг торсиона 5 – болт 6 – гайка и шайба 7 – болт 8 – гайка и шайба 9 – нижний шаровой шарнир 10 – ось рычага 11 – втулка 12 – шайба 13 – гайка 14 – верхний рычаг | 15 – пластины для регулировки продольного наклона оси поворота 16 – пластины для регулировки развала колес 17 – болт и пластина 18 – гайки оси рычага 19 – верхний шаровой шарнир 20 – игольчатый подшипник 21 – шайба 22 – сальник 23 – цапфа в сборе 24 – гайка и шплинт 25 – гайка и шплинт 26 – щит тормоза |
Снятие
Предупреждение верхний рычаг снимается в сборе с шаровым шарниром. |
1. Поднимите автомобиль и осторожно опустите на нижние рычаги. |
2. Снимите колеса. |
3. Расшплинтуйте и отверните корончатую гайку шарнира, отсоедините рычаг от стойки цапфы. |
Предупреждение проволокой к раме, не допускайте провисания цапфы на шланге тормоза. |
4. Отверните болты крепления оси верхнего рычага к кронштейну и снимите рычаг, обратив внимание на количество и расположение пакетов регулировочных шайб. Пакеты шайб предназначены для регулировки развала колес и угла наклона оси поворота. При сборке пакеты шайб установите на прежние места. |
5. Отверните гайки оси рычага и снимите ось. |
Установка
1. Установите чехлы на ось рычага. |
2. Заложите внутрь резиновых втулок консистентную смазку и наверните втулки на ось рычага. Наворачивайте левую и правую втулки по очереди, избегая попадания смазки на наружные поверхности втулок. |
3. Затяните гайки с моментом 300 Н.м. |
Предупреждение что рычаг и втулки сцентрированы. После затяжки гаек рычаг должен плавно поворачиваться с ощутимым сопротивлением, но без заедания. |
4. Вверните масленки и смажьте детали шприцем. |
5. Установите резьбовой наконечник в проушину цапфы и затяните корончатую гайку с моментом 90 Н.м. Доверните гайку, чтобы установить шплинт. Шплинт замените. |
6. Установите рычаг на шасси, проследив за сохранностью пакетов регулировочных шайб. Затяните гайки оси рычага с моментом 45 Н.м. |
Предупреждение шайб с меньшей толщиной затягивайте в первую очередь. |
7. Установите пылезащитный чехол. |
8. Установите колеса и опустите автомобиль. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст