Система улавливания паров бензина на 4-цилиндровых бензиновых двигателях
1 – воздушный фильтр 2 – карбюратор 3 – бачок 4 – воздушный фильтр 5 – шариковый и поплавковый клапаны 6 – топливный бак | 7 – редукционный клапан 8 – бензин 9 – пары бензина 10 – воздух 11 – контрольный клапан |
1 – камера дроссельной заслонки (TBI) 2 – бачок с поглотителем 3 – топливный бак 4 – ограничительное сопло 5 – трубка | 6 – пробка горловины топливного бака 7 – шланг 8 – распределитель потока с термоприводом |
1. Присоедините отрезок шланга к нижней трубке клапана и продуйте. Воздух не должен проходить через клапан. |
2. Создайте разрежение 15 мм. рт. ст., подсоединив ручной вакуумный насос к верхней (контрольной) трубке клапана. Диафрагма должна сохранять разрежение в течение не менее 20 сек, в противном случае бачок замените. |
КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН ТОПЛИВНОГО БАКА
1. Создайте разрежение 15 мм. рт. ст., подсоединив ручной вакуумный насос к контрольной трубке. Диафрагма должна сохранять разрежение в течение не менее 20 сек, в противном случае диафрагма утратила герметичность и клапан подлежит замене. |
2. Создайте разрежение на контрольной трубке. Присоедините отрезок шланга к трубке клапана топливного бака и продуйте. Если воздух не проходит, то клапан замените. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст