1 – шкала установки зажигания |
1. Проверьте и отрегулируйте зазор в распределителе. |
2. Найдите и очистите метки на шкиве коленвала и на блоке цилиндров. |
3. Подключите стробоскоп и тахометр. |
4. Отсоедините и заглушите трубку вакуумного регулятора (если предусмотрен). |
5. Убедитесь, что провода стробоскопа и тахометра не касаются движущихся частей, запустите двигатель. |
6. Установите нормальные обороты холостого хода. |
7. Освещая стробоскопом риску на шкиве, отрегулируйте положение распределителя так, чтобы риска на шкиве совпала с меткой на блоке цилиндров. |
8. Затяните болт крепления корпуса распределителя и снова проверьте установку зажигания. |
9. Остановите двигатель, снимите тахометр и стробоскоп. Присоедините трубку вакуумного регулятора. |
1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и подложите колодки под ведущие колеса. |
2. Прогрейте двигатель, отключите кондиционер (если имеется). |
3. Убедитесь, что световой указатель Check Engine не горит. |
4. Отсоедините разъем синхронизации блока электронного зажигания (контакт EST), исключив тем самым блок из цепи. Предупреждение однопроводный, находится под центральной панелью в салоне. Отсоединять от распределителя 4-контактный разъем не допускается. |
5. Подключите стробоскоп и тахометр. |
6. Проверьте и при необходимости установите нормальные обороты холостого хода (800 об/мин). |
7. Отверните болт крепления распределителя и, освещая стробоскопом риску на шкиве, отрегулируйте положение распределителя так, чтобы риска на шкиве совпала с меткой 10° BTDC ("до ВМТ") на крышке привода газораспределительного механизма. |
8. Затяните болт крепления корпуса распределителя. |
9. Присоедините провод к разъему синхронизации и сотрите коды неисправности, сформированные электронным блоком управления. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст