2 – топливопровод
3 – полый болт штуцера
4 – кронштейн
5 – перепускной штуцер
6 – болт штуцера
7 – уплотнительное кольцо
8 – пробка высокого давления
9 – уплотнительное кольцо
10 – кронштейн актюатора
11 – актюатор быстрого холостого хода
12 – датчик тахометра (или заглушка с уплотнительным кольцом)
13 – болт
Снятие
1. Отсоедините батарею от массы. |
2. Снимите крышку зубчатого ремня. |
3. Отсоедините от форсунок трубки и провода. |
4. Снимите пружину ролика натяжителя зубчатого ремня (больших усилий не прилагать). |
5. Отверните болт и снимите ролик натяжителя. |
6. Снимите зубчатый ремень (подлежит замене). |
7. Зафиксируйте звездочку топливного насоса от проворачивания, для чего вверните болт М6х1,25 в резьбовое отверстие в корпусе сквозь отверстие в звездочке. |
8. Отверните болты крепления звездочки привода к валику топливного насоса. |
9. Спрессуйте звездочку привода с валика топливного насоса. |
10. Отверните болты крепления кронштейнов топливного насоса и снимите насос. |
Установка
1. Затяните болты крепления кронштейна топливного насоса, болты заднего кронштейна до отказа не затягивайте. |
2. Напрессуйте звездочку привода на валик топливного насоса, совместив шпонку с канавкой, затяните болт с моментом 57–70 Н.м. |
3. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. |
4. Совместите метки на звездочке привода насоса и на звездочке распределительного вала. |
5. Оденьте новый зубчатый ремень в следующем порядке: звездочка коленчатого вала, звездочка распределительного вала, звездочка привода насоса. Слабина ремня должна приходиться на участок между звездочками привода насоса и распределительного вала. |
6. Установите центр натяжения и ролик натяжителя так, чтобы центр находился между двумя штифтами на корпусе. |
7. Затяните гайку ролика от руки, ролик должен вращаться свободно. |
8. Установите пружину ролика и подтяните гайку ролика с моментом 29–48 Н.м. |
9. Проверните коленчатый вал на 2 полных оборота по часовой стрелке, затем доверните коленчатый вал на 90° С , чтобы выставить насос на момент впрыска. |
10. Ослабьте гайку ролика натяжителя, чтобы выбрать слабину ремня, затяните гайку с моментом 108–130 Н.м. |
11. Установите фланец насоса. Отверстие на кромке фланца должно совместиться с треугольной меткой на звездочке насоса. |
12. Проверните коленчатый вал на 2 полных оборота по часовой стрелке и установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. Убедитесь, что отверстие на кромке фланца совместилось с треугольной меткой на звездочке насоса, после чего проверьте натяжение ремня. |
13. Установите крышку зубчатого ремня. |
14. Соедините батарею с массой. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст