Контрольные лампы автомобиля КамАЗ-5320

Устройство и работа системы освещения и световой сигнализации автомобиля КамАЗ-5320

Контрольные лампы автомобиля КамАЗ-5320

Контрольная лампа включения дальнего света фар мощностью 4 Вт с синим светофильтром установлена в спидометре.

Контрольная лампа предельно-допустимого падения давления масла в системе смазки двигателя с красным светофильтром установлена в указателе давления масла. Цепь лампы замыкается контактами датчика ММ111-Б мембранного типа, установленного на фильтре (см. рис. 2.19) при снижении давления масла до 40— 80 кПа (0,4—0,8 кгс/см2).

Контрольная лампа предельно допустимой температуры охлаждающей жидкости с красным светофильтром установлена в указателе температуры охлаждающей жидкости. Лампа включается датчиком ТМ104 при температуре охлаждающей жидкости выше 92— 98° С.

Контрольная лампа расходования резерва топлива с красным светофильтром установлена в указателе уровня топлива. Цепь лампы замыкается сигнальным устройством, скомпонованным в датчике уровня топлива, расположенном в баке. Сигнальное устройство зажигает лампу при наличии 1/8 части топлива в баке от общего объема его заправки.

Контрольные лампы включения указателей поворотов автомобиля и прицепа размещены в блоке контрольных ламп ПД511, снабжены светофильтром зеленого цвета с символическим изображением.

Контрольная лампа включения блокировки межосевого дифференциала размещена в блоке ПД511, снабжена фильтром красного цвета с символическим изображением. Цепь лампы включается контактами датчика ВК418, установленного в корпусе механизма включения на межосёвом дифференциале.

Контрольная лампа включения электрофакельного пускового устройства сигнализирует о готовности его к пуску двигателя и загорается при замыкании контактов термореле.

Контрольные лампы падения давления воздуха в четырех контурах тормозного привода размещены в блоке ПД512, снабжены светофильтрами красного цвета с символическими изображениями. Лампы включаются контактами датчиков ММ 124-Б диафрагменного типа, размещенных на воздушных баллонах, при снижении давления ниже 450 кПа (4,5 кгс/см3). При включении лампы одновременно замыкается цепь звукового сигнала-зуммера.

Контрольная лампа включения стояночного тормоза размещена в блоке ПД512, снабжена светофильтром красного цвета с символическим изображением. В цепи питания лампы установлен прерыватель РС491 и датчик ММ124-Б диафрагменного типа в контуре стояночного тормоза привода. При включении стояночного тормоза замыкаются контакты реле РС529, обеспечивая подачу прерывистого сигнала торможения в задних фонарях.

Блоки контрольных ламп снабжены многоконтактными кнопочными включателями для проверки цепей питания контрольных ламп.

На автомобилях Урал-4320 дополнительно установлена лампа, фиксирующая появление неисправностей в гидравлической части тормозного привода.

Датчик лампы установлен в передней стенке пневматического цилиндра (см. рис. 7.30, позиция 8).

При утечке жидкости, износе накладок тормозных механизмов в процессе торможения поршень пневматического цилиндра, перемещаясь, нажимает на контакт датчика и включает контрольную лампу, сигнализируя о появлении неисправности.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности