Задняя подвеска автомобилей КамАЗ-5320 и УРАЛ-4320

УСТРОЙСТВО ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЕЙ КамАЗ-5320 И УРАЛ-4320

Задняя подвеска автомобилей КамАЗ-5320 и УРАЛ-4320

Задняя подвеска автомобилей балансирного типа. Она обеспечивает равенство вертикальных нагрузок, приходящихся на средние и задние колеса одной стороны. Это достигается тем, что сама рессора выполняет функции балансира, так как средней частью она установлена на качающейся опоре, а концы рессоры опираются на балки мостов. По конструкции задние подвески автомобилей КамАЗ-5320 и Урал-4320 аналогичны.

Задняя подвеска автомобиля КамАЗ-5320 представлена на рис. 5.6. Качающаяся опора 12 свободно (на втулке) установиллена на оси 13, закрепленной в кронштейне 6. К опоре 12 стремянками 7 прикреплена рессора 5. Своими концами рессора через кронштейны 4 и 8 опирается на балки среднего и заднего мостов. Поскольку продольное перемещение концов рессоры в кронштейнах 4 и 8 неограниченно, она разгружена от передачи продольных усилий и моментов, действующих в продольной плоскости, но воспринимает боковые усилия.

Продольные силы и моменты передаются системой реактивных) штанг — верхних 10 и нижних 11 и 14. Каждая из штанг шарнирно

соединяется с балкой моста и с рамой автомобиля. Таким образом балансирная подвеска образует сложный многозвенник, необходимая кинематика которого обеспечивается большим числом шарнирных соединений.


Рис. 5.6. Задняя подвеска автомобиля КамАЗ-5320:
7 - средний мост; 2 — кронштейн верхней реактивной штанги: 3— кронштейн нижней реактивной штанги; 4, 8 — кронштейны установки рессоры; 5— рессора; 6 — кронштейн подвески; 7 — стремянки рессоры; 9— задний мост; 10— верхняя реактивная штанга; 11- нижнее реактивные штанге; 12 - качающаяся опора; 13 — ось опоры

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности