Автомобили КамАЗ (формула 6x4). Передний мост и рулевые тяги (1986 год)

Автомобили КамАЗ (формула 6x4). Передний мост и рулевые тяги (1986 год)

Передний мост. Передний мост в сборе со ступицами, колесами, тормозными механизмами и тягой рулевой трапеции показан на рис. 79.


Техническая характеристика переднего моста

* Разность расстояний по закраинам ободьев колес сзади и спереди на уровне 300 мм от опорной поверхности при номинальном статическом радиусе шин 476 мм, что соответствует повороту плоскости колеса от продольной оси автомобиля на 4...8'





Передний мост — неразрезной, имеет поворотный кулаки 26 вилочного типа и цилиндрические шкворни 28. В отверстия кулаков под шкворень запрессованы втулки 29 шкворней, являющиеся подшипниками скольжения. От осевого перемещения шкворень зафиксирован клином 24 и гайкой с шайбой. Отверстия в кулаке закрыты крышками 20 с прокладками, защищающими подшипники от грязи и пыли. Для смазывания подшипников предусмотрены масленки.

Между нижним торцом проушины балки и кулаком размещен опорный подшипник 25, состоящий из опорного кольца и шайбы, а между верхним торцом

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности