Неприводные мосты HANDE. Руководство по ремонту (2013 год) — часть 2
15. Ремонт поворотной цапфы
15.1. Напрессовывание втулки шкворня
При помощи соответствующей оправки трубки (2) и направляющего стержня (1) [19] запрессовать верхнюю втулку шкворня (3) и уплотнительное кольцо вала
При помощи вышеописанной прессовальной оправки (трубки) и направляющего стержня по отдельности запрессовать нижнюю втулку шкворня, игольчатый подшипник и уплотнительное кольцо оси.
При помощи той же самой, но перевернутой прессовальной трубки (2) [20] и направляющего стержня (3) [19] изнутри запрессовать верхнее
уплотнительное кольцо (1), уплотняющей губой по направлению вовне
15.2. Снятие стопорного кольца
При помощи съемника и гаечного ключа (22) извлечь стопорное кольцо.
Внимание: подшипник внутренней ступицы
остается на поворотной цапфе. Его можно извлечь вместе со стопорным кольцом.
15.3. Установка стопорного кольца
Нагреть стопорное кольцо до температуры 150-180 C, а также втолкнуть его на поворотную цапфу, ступенчатой стороной по направлению вовнутрь.
Внимание: на рис.19 и рис.20 указаны
дополнительные шаги для установки подшипника колес и стопорного кольца. В отношении модифицированных деталей см. стр. 2\3f.
16. Снятие и установка трубок системы централизованной смазки узлов переднего моста
16.1. Снятие смазочных трубок
Рис.21
Извлечь из крепежных элементов смазочные трубки подачи масла к опорам подшипников тормозных осей и верхнего шплинта. Снять коническое смазочное сопло.
Рис.22
С крепежных элементов трубок снять
фиксирующую гайку, извлечь элементы крепления с основания.
23
Снять фиксирующий болт угловой
пластины, снять угловую пластину.
Рис.24
Смазочные трубки опоры подшипника и шплинта выкрутить из деталей крепления и патрубков, снять смазочные трубки.
16.2. Установка смазочных трубок
Рис.23
При помощи болта закрепить на
поворотной цапфе фиксирующую угловую пластину соединительных деталей.
Рис.24
Крепежные детали снизу установить на угловую пластину, при помощи фиксирующей гайки зафиксировать сверху.
Смазочные трубки опоры подшипника тормозной оси и верхнего шплинта вкрутить в патрубок и в соединительные детали и соединительные детали корпуса, зафиксировать.
18,5 Извлечение втулки из пальца
На мостах группы 9 и мостов новых моделей группы 7, тормозной кулак опирается на игольчатый подшипник (1). Такой подшипник необходимо выбить при помощи лома (29). Подшипник следует выдавить с обратной стороны.
Установить втулку опоры подшипника.
При помощи запрессовочного стержня (29) запрессовать длинную втулку в осевое отверстие опоры подшипника, в уровень.
Перевернуть опору подшипника, при помощи запрессовочного стержня (29) запрессовать короткую втулку
При установке игольчатого подшипника, его необходимо смазать. Соблюдать осторожность, чтобы роликовая игла не выпала из обоймы
При помощи соответствующего металлического стержня, оснащенного прижимным кольцом (правильной глубины) запрессовать подшипник.
Внимание:
На мостах V9-75 применяются прижимные кольца другого вида (см. 29.3).
17.16 Установка тормозного цилиндра и регулировочного плеча
Установить тормозной барабан.
Подсоединить тормозные шланги. Штуцер гибкого шланга для жидкости прикрутить к цилиндру. Нажать на педаль, для подачи тормозной жидкости и увеличить давление в тормозной системы. Открыть клапан удаления воздуха из цилиндра. Выжать педаль до конца. Закрыть винт для выпуска воздуха. Повторить, пока из клапана прекратятся выделяться пузырьки воздуха и потечет однородная тормозная жидкостью, без пузырей.
(Учитывая высокое положение главного тормозного цилиндра, на пелаль тормоза можно не давить. Тормозная жидкость заполнит колесный тормозной цилиндр самотеком и вытеснит из него воздух).
Завинтить сливную пробку и снять гибкие сливные шланги.
Заменить пыльник. Проверить, нет ли утечки в местах подсоединения шлангов.
18. Снятие / установка деталей ABS
На автомобильных мостах, оснащенных ABS, установлен импульсный зубчатый венец и датчик скорости (2), оснащенный втулкой (3).
(4) Поворотная цапфа
(5) Ступица
18.1. Снятие датчика скорости
Датчик скорости вытащить из втулки. Извлечь втулку из отверстия подшипника.
Установить датчик скорости
На втулку нанести смазку, устойчивую к высоким температурам, и установить деталь на место. Смазать датчик и вставить до контакта с импульсным зубчатым венцом, при этом провернуть ступицу 2-3 раза.
Внимание: Зазор между датчиком и импульсным зубчатым венцом можно регулировать.
Обеспечить правильность подключения кабелей, избегать разрыва соединительных проводов.
Модель моста | V7-45L\-55L\-70L\-75L | V7\V9-65L\-67L\-75L\-80L | |
(2) Поворотный рычаг, монтаж поперечной тяги и поворотной цапфы | (4) Система рулевого управления, установка поперечной тяги на рычаге поперечной тяги (коническое соединение) | Установка тормозной опоры на поворотной цапфе | |
V7-45LV55L V7-65L V9-65LV67L V7-70LV75L V9-75L V7-80L V7-70SL HN7-70SL V7-75SL HN-75SL | М18x1.5-430±30Нм М22х1.5-800±80Нм М22х1.5-800±80Нм М20х1.5-600±50Нм М22х1.5-800±80Нм М22х1.5-800±80Нм М20х1.5-600±50Нм М22х1.5-800±80Нм | М20х1,5-220±20Нм М20х1.5-220±20Нм М24х1,5-275±25Нм М24х1.5-275±25Нм М24х1.5-275±25Нм М24х1.5-275±25Нм М24х1.5-275±25Нм М24х1.5-275±25Нм | М16x1,5-290±20Нм М16x1.5-270±20Нм М16x1.5-270±20Нм М16x1.5-290±20Нм М16x1,5-270±20Нм М16x1,5-270±20Нм М16x1,5-290±20Нм М16x1,5-270±20Нм Кронштейн тормоза и поворотная цапфа установлены на трубе моста |
HN-60V67V71 HN9-75 | М16x1,5-270±20Нм М16x1.5-270±20Нм |
На схеме отсутствуют:
Соединение торсиона и сошки (коническое соединение). .300 Нм
Соединение торсиона и коромысла (2 поворотных передних моста). .300 Нм
Внимание: повернуть пазовую гайку, до того положения, когда можно будет вставить штифт.
25.17. Стандартные моменты затяжки деталей отсутствующие на схеме
Опора подшипника и кронштейн тормоза. ..М16х1.5-270±20Нм
Тормозной цилиндр и опора подшипника. .М16x1.5-165±15Нм
Гидроцилиндр и кронштейн тормоза. .М10-40±5Нм
Фиксирующее устройство болтов тормозных колодок . М10-40±5Нм Спицы Trilex и тормозной барабан. . М14х1,5-170±15Нм
Фиксация на мосту | Стандарт и прочность резьбы | Момент затяжки | |
1. Поворотный рычаг к опоре поворотной цапфы | Нм | КПа | |
Непосредственно к III.85 модифицированному болту с кромкой К III.85 модифицированной опоре поворотной цапфы и | М16*1.5 10.9 | 280+10 | 28+1 |
болту с кромкой К VI.90 модифицированному пальцу и винту с кромкой 2. Поворотный рычаг к прочим | М20*1 10.9 | 320+10 | 32+1 |
опорам 3. Опора поворотного рычага к раме автомобиля | М20*2*220 10.9 | 540+10 | 54+6 |
4.Коромысло и нижний поворотный рычаг | М14*1.5 8.8 | 120+10 | 12+1 |
5. Фиксированное коромысло и верхний поворотный рычаг | М16*1.5 10.9 | 280+10 | 28+3 |
М14*1.5 8.8 | 120+10 | 12+1 | |
М14*1.5 8 | 120+10 | 12+1 |
25.19. Мост типа Н6-215 Стандартные моменты затяжки
Детали системы поворота / пневмоподвеска | Стандарт и прочность резьбы | Момент затяжки | |
6.Соединительный рычаг и поворотный рычаг (коническое соединение) | М24*1.5 8 | Нм | КПа |
250+10 | 25+1 |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст