«МАДАРА» мосты. Техническое описание
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГАММА МОСТОВ МАРКИ MADARA group
ОДНОСТЕПЕННЫЕ ГИПОИДНЫЕ) ДВИГАТЕЛЬНЫЕ МОСТЫ
КОМПЛЕКТЫ МОСТОВ МАРКИ MADARA group
КОМПЛЕКТ МОСТОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ 6*6
КОМПЛЕКТ МОСТОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ 6x6, С ОДНОСКАТНОЙ ошиновкой
КОМПЛЕКТ МОСТОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ 8*8,
С ОДНОСКАТНОЙ ОШИНОВКОИ И ПОДКАЧКОЙ ШИН
ПЕРЕДНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ МОСТЫ
МОСТЫ 41...7300
Предназначены для установки в грузовые автомобили с колесными формулами 4 х 4 и 6x6. Мосты имеют двойную редукцию - в главной передаче и в планетарной передаче колесного редуктора. Тормозные механизмы - барабанные с разжимными кулаками. Стандартно укомплектованы с механизмом блокировки дифференциала и контрольным датчиком включения. При серийном производстве поставляются без тормозных цилиндров.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПЕРЕДНИЕ ДВУСТЕПЕННЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ МОСТЫ Нагрузка моста 7000 kg
ЗАДНИЕ ДВУСТЕПЕННЫЕ МОСТЫ
МОСТ 318 РП
Предназначены для установки в тяжеловесные автомобили с полной массой более 16000 кг. с рессорной подвеской. Мосты имеют двойную редукцию - в главной передаче и в планетарной передаче колесного редуктора. Тормозные механизмы -барабанные с разжимными кулаками. Стандартно укомплектованы с механизмом блокировки дифференциала и контрольным датчиком включения. При серийном производстве поставляются без тормозных цилиндров.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - МОСТ 318 РП
ЗАДНИЙ ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ДВУСТЕПЕННЫЙ МОСТ Нагрузка моста 12750 кг
Передаточное число | Передаточное отношение конической пары | Максимальный входящий момент. Нм | Перемещение от центра, мм |
3.95 | 27/32 | 8000 | 45 |
4,26 | 25/32 | 7400 | 45 |
4.64 | 23/32 | 6800 | 45 |
5,08 | 21/32 | 6200 | 45 |
5.37 | 18/29 | 5850 | 15 |
5.74 | 18/31 | 5400 | 15 |
6.27 | 17/32 | 5000 | 15 |
6.89 | 16/33 | 4550 | 15 |
Колесные редукторы
Тип | планетарный | |
Передаточное число | 3.33 | |
Ширина сцепления | 54 мм | |
Количество сателлитов | 5 | |
Межосевое расстояние | 80 мм | |
Материал балки | 20 ГЛ БДС 6550-86 | |
Полуоси | ||
Диаметр | 50 мм | |
Внешний диаметр шлиц | 51.5 мм | |
Количество шлиц | 20 | |
Обозначение соединений | 52 х 2.5 CSN 01 4950.1 | |
Тормоза | ||
Размеры (диаметр х ширина) | 420 х 180 мм | |
Тип | барабанный, симплексный пневматический | |
Ступицы | ||
Количество (резьба и монтажный диаметр) болтов для крепления колеса | 2 х 10 шт. /М22 х 1.5-335 | |
Монтажный диаметр | 280.8 о? мм | |
Дифференциал | ||
Тип | конический, с прямыми зубьями | |
Блокирущий механизм дифференциала | да | |
Дополнительные варианты | ||
Элементы: ABS; Автоматичное регулирование тормозного зазора; безасбестовые тормозные накладки |
МОСТ 318 ПП
Предназначены для установки в тяжеловесные автомобили с полной массой более 16000 кг. с пневматической подвеской. Мосты имеют двойную редукцию - в главной передаче и в планетарной передаче колесного редуктора. Тормозные механизмы - барабанные с разжимными кулаками. Стандартно укомппектованы с механизмом блокировки дифференциала и контрольным датчиком включения. При серийном производстве поставляются без тормозных цилиндров.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - МОСТ 318 ПП
ЗАДНИЙ ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ДВУСТЕПЕННЫЙ МОСТ Нагрузка моста 12750 кг
Передаточное число | Передаточное отношение конической пары | Максимальный входящий момент, Нм | Перемещение от центра, мм |
3,95 | 27/32 | 8000 | 45 |
4,26 | 25/32 | 7400 | 45 |
4,64 | 23/32 | 6800 | 45 |
5.08 | 21/32 | 6200 | 45 |
5,37 | 18/29 | 5850 | 15 |
5,74 | 18/31 | 5400 | 15 |
6,27 | 17/32 | 5000 | 15 |
6,89 | 16/33 | 4550 | 15 |
Колесные редукторы
Тип | планетарный | |
Передаточное число | 3,33 | |
Ширина сцепления | 54 мм | |
Количество сателлитов | 5 | |
Межосевое расстояние | 80 мм | |
Материал балки | 20 ГЛ БДС 6550-86 | |
Полуоси | ||
Диаметр | 50 мм | |
Внешний диаметр шлиц | 51,5 мм | |
Количество шлиц | 20 | |
Обозначение соединений | 52 х 2.5 CSN 01 4950.1 | |
Тормоза | ||
Размеры (диаметр х ширина) | 420 х 180 мм | |
Тип | барабанный, симппексный пневматический | |
Ступицы | ||
Количество (резьба и монтажный диаметр) болтов для креппения копеса | 2 х 10 шт. /М22 х1,5 - 335 | |
Монтажный диаметр | 280.8 0.7 мм | |
Дифференциал | ||
Тип | конический, с прямыми зубьями | |
Бпокирущий механизм дифференциапа | да |
Дополнительные варианты
Элементы: ABS; Автоматичное регулирование тормозного зазора; безасбестовые тормозные накладки
АВТОБУСНЫЙ МОСТ 397
Предназначены для установки в городские, междугородние автобусы с передним или задним расположением двигателя и с рессорной или пневматической подвеской Мосты имеют двойную редукцию - в главной передаче и в планетарной передаче колесного редуктора. Тормозные механизмы - барабанные с разжимными кулаками. Стандартно укомплектованы с механизмом блокировки дифференциала и контрольным датчиком включения. При серийном производстве поставляются без тормозных цилиндров.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - АВТОБУСНЫЙ МОСТ 397
ЗАДНИЙ ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ДВУСТЕПЕННЫЙ АВТОБУСНЫЙ МОСТ Нагрузка моста 11500 кг; Максимальный входящий момент 1250 Нм.
ЗАДНИЕ ГИПОИДНЫЕ ОДНОСТЕПЕННЫЕ МОСТЫ
МОСТ 395
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОСТОВ 395
ГИПОИДНЫЕ ОДНОСТЕПЕННЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ МОСТЫ Нагрузка моста 12750 кг
Мосты мд
Предназначены для установки в легковые автомобили с полной массой от 3,5 до 6 тонн с рессорной или пневматической подвеской. Мосты имеют единичную редукцию - в главной передаче и тормозных механизмах с гидравлическим приводом. Могут производятся с блокировкой дифференциала.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОСТОВ МД
ОДНОСТЕПЕННЫЕ ЗАДНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ МОСТЫ
ТАНДЕМНЫЕ МОСТЫ
МОСТЫ 363/364
Предназначены для установки в тяжеловесные автомобили с повышенной проходимостью и колесной формулой 6 х 4 и 6 х 6. Мосты имеют двойную редукцию - в главной передаче и в планетарной передаче колесного редуктора. Тормозные механизмы - барабанные с разжимными кулаками. Стандартно укомплектованы с механизмом бпокировки дифференциала и контрольным датчиком включения. При серийном производстве поставляются без тормозных цилиндров.
ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ МОСТЫ
МОСТЫ 203/311
Поддерживающий мост 203 предназначен для установки в грузовые автомобили с колесной формулой 6x2. Поддерживающий мост 311 предназначен для установки в автобусы и троллейбусы. Тормозные механизмы - барабанные с разжимными кулаками. Стандартно укомплектованы с механизмом блокировки дифференциала и контрольным датчиком включения. При серийном производстве поставляются без тормозных цилиндров.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст